Не выдали деньги со вклада

26.01.2025 15:01
436
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.01.25 у меня закончился вклад в г.Воронеж. Заблаговременно заказал сумму на 25.01.25 по адресу Красноармейский пер., 7А. 3 раза перезванивали, уговаривали разместить деньги далее у них.

25.01.25 около 14ч приехал (отделение банка в субботу до 16 работает), по живой очереди (автомат с талонами не работает) дождался когда пригласили. Пояснил, что хочу закрыть вклад и получить деньги (заказанные). Мне сообщили, что деньги со счета вклада, на счет выдачи будут идти минут 40, написал заявление о расторжении (т.к. вклад автоматически пролонгировался), в Моб. Приложении сам мог закрыть вклад и была возможность выбора куда зачислить деньги сразу на текущий счет или на карточный счет. Сотрудники пояснили, что сначала деньги поступят на карточный в течении 40мин., а после надо переводить на текущий. ВЫДАЧА с текущего будет. 40 мин ждать не стал, отъехал в кафе. Там увидел зачисление денег со вклада на карточный счет. Чтоб не терять время, еще 40 мин. сам решил перевести с карты на текущий. В мобильном приложении у меня 2 текущих счета в рублях, и по 1 в евро и долларах, их создали и открыли принудительно, я не просил, когда в 2022г Банк ВТБ, без моего согласия скинул иностранные акции в Россельхоз (та еще манипуляция).

Ну так вот, так как текущими счетами не часто пользовался, посмотрел по какому счету по истории были движения за 2 года. Были выводы с карты на счет, и обратно, т.е. счет рабочий. На него и перевел деньги с карты.

Вернулся в отделение, мне сказали, что денег они не видят, надо ждать, я спросил сколько и обратил внимание сотрудников, что до закрытия 40минут. Показал свое мобильное приложение, что там сумма на счету, зачислилась за 2 мин. Сотрудники сказали, что не знают, номер счета, детали операции так же показывал. За 10 мин. До закрытия , уже потеряв терпение, попросил их всех консолидироваться и решить проблему, если конкретный сотрудник не в силах и бездействует. Путем мозгового штурма, они пришли к выводу, что счет этот на котором деньги, не видят, т.к. он ОТКРЫТ В ДРУГОМ РЕГИОНЕ (повторюсь, я не посещал офисы Россельхоз Вне Воронежа) мне начали показывать на мониторе, что они видят, а что нет и что бессильны. Выдать не смогут, в приложении с этого текущего счета, на другой текущий, с которого они якобы могут выдать деньги, я теперь тоже не могу перевести. Пишет ошибку, "недостаточно ср-в" завести , завел за 2 мин. Вывести не могу, ни я, ни сотрудники.

Сказали в понедельник писать заявление на закрытие счета, и тогда в течении еще 3х дней деньги вернутся! 

Потратил 2 часа, Деньги не получил, и получу теперь не скоро. У меня сделка по покупке недвижимости, хорошо, что я за неделю начал снимать наличные, а не в последний день, а так бы полное фиаско.

Конкретные претензии к банку:

1) почему в рамках внутрибанковских операций надо ждать 40 минут? Деньги с 1го счета уходят и на 2м счете клиента появляются с большой задержкой. В других банках не так.

2) Почему сотрудник закрывая вклад, сразу не указал ПРАВИЛЬНЫЙ счет для выдачи, зачем гонять на карту с карты?

3) Почему, если ранее текущим счетом я пользовался, приходно / расходные операции в приложении без проблем по нему осуществлял, теперь мне на словах озвучивают что он "закрытый"? Если он закрытый, почему есть возможность перевести на него деньги и нет вывести?

Плохо организовано все очень

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 233
отзывов
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

05.05.2025г. В 15.00 часов была в офисе г. Назарово ул. Мира вл. 12, у сотрудника М-ой Марии. Пришла с целью переоформить вклад, Мария встретила меня на входе, помогла взять талон... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025