Отказ банка в переводе денег

26.01.2025 19:11
425
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 26.01.25 г. решила перевести деньги из ПСБ по СБП по своему номеру телефона ( себе ) в другой банк. Получила отказ в переводе денег и совет обратиться на горячую линию.Позвонила на " горячую линию" ПСБ. Долго отвечала на вопросы бота. Просила соединить с оператором. Соединили с оператор... более двадцати минут ждала соединение с оператором. Все операторы были " заняты". В результате соединение прервалось. Позвонила еще несколько раз... не дозвонилась. Написала в чат банка... получила дозу сочувствия и отписку, что помочь не могут и отправили..... на "горячую линию ". ПСБ отказал мне в пользовании моими деньгами и я не смогла выйти на связь с сотрудником банка , с ними НЕВОЗМОЖНО выйти на связь ! Ужасающе халатное отношение к клиентам. ПРОМСВЯЗЬ банк не может, не хочет наладить связь с клиентами !!! ИЛИ ему это выгодно пользоваться бесплатно деньгами клиентов ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T11:43:36+03:00
Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении в поддержку банка.
ПСБ
ПСБ
2025-01-31T16:10:56+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Банк может приостановить операции или ограничить доступ клиента к Интернет-банку по одному или нескольким каналам доступа. 26.01.2025г. Ваши операции по переводу денежных средств попали на дополнительный контроль. Действительно, для подтверждения операций необходимо обратиться на горячую линию или в офис Банка. При Ваших звонках в службу поддержки время ожидания ответа оператора, действительно, было дольше обычного. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Вы сообщили оператору, что при попытке перевода денежных средств произошла блокировка. Сотрудник сообщил, что для подтверждения операции звонок необходимо переключить на Коллегу. Вы согласились. Подключившийся оператор осуществил подтверждение операции. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025