Ложная информация в ЛК

27.01.2025 15:21
249
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Являясь держателем карты Почта банка в расчете на хороший кешбек, оплатила покупку холодильника картой почтабанка. В ЛК указана максимальная сумма бонусов 3000 в месяц без уточнения ограничений по категориям, На вопрос : почему за покупку в 30 тыс начислено 12 бонусов, оператор банка прислала внутреннюю бумажку об ограничении суммы по каждой из выбранных категорий. Интересно что данной информации в ЛК интернет банка нет ( Скрин информации о бонусах в приложении ) Считаю данный инцидент сознательным введением в заблуждение

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T23:06:31+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, согласно п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-01T12:46:58+03:00
Уважаемая User-217515521960! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Согласно п. 4.16. данных условий, максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за операции за каждый расчетный период участия участника в акции в рамках каждой выбранной и подтвержденной участником категории в предложении в "Почта Банк Онлайн": 1 000 (одна тысяча) бонусов. Все проверили и установили, что за расчетный период за совершенные операции в категории "Дом, ремонт" Вам была начислена максимальная сумма бонусов - 1 000: - за операцию от 09.01.2025 г. было начислено 988 бонусов; - за операцию от 16.01.2025 г. было начислено только 12 бонусов, так как был превышен лимит в 1 000 бонусов. Исходя из вышеизложенного, Банк со своей стороны выполнил условия по начислению кешбэка. Мы ценим Вас, как Клиента, поэтому сделали в знак признательности за сотрудничество подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш счет 03.02.2025 г. Мы признательны за Ваше обращение. Ваши комментарии будут учтены при дальнейшем развитии нашей работы. Мы уверены, что сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
1 868
отзыва
1 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Достал звонками робот Александр

Оценка 5

Уважаемые работники айти- отдела Почта Банка!  Уймите своего робота Александра. Звонит каждые 15 минут с разных номеров, которые приходится блокировать. Его посылаешь, а он только... Читать полностью

26.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025