Обман Бонусной Программы Мультибонус при оплате покупок Картой Почта банк

27.01.2025 21:17
494
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день.

В Декабре стал клиентом Банка. Оформил Дебетовую Карту. Подключил Бонусную программу Мультибонус. В январе получил баллы. Однако на январь новые категории кэшбека выбрать не получилось. Постоянно вылезала ошибка. Обратился в поддержку. Предложили отключить программу и подключить ее снова. Что я и сделал. Все отобразилось. Выбрал категории и пользовался картой активно в январе. Вскоре увидел, что начисление баллов не происходит. Уточнил в поддержке, в чем причина, получив ответ что программа отключена и не подключена снова. Хотя явыбрал категории на январь и уже на февраль. После обращения в поддержку программа Мультибонус из приложения мистическом образом исчезла и появилось предложение ее снова подключить. Вот такой вот бонус. Даже нашел в чате смс с кодом для поддтверждения подключения программы в январе. Так что хотите баллы, делайте скрины в приложении что у Вас все подключено, иначе мифическом образом может все отключится

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-05T17:51:21+03:00
Уважаемый gusevich! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 06.12.2024 г. Вы оформили карту к Сберегательному счету. В этот же день к данному счету был подключен "Категорийный кешбек", но, чтобы происходило начисление бонусов Клиенту необходимо самостоятельно выбрать 3 из 5 предложенных категорий через "Почта Банк Онлайн". Подтвердить выбор категорий необходимо кодом из сообщения. Как мы видим, программа лояльности "Мультибонус" была отключена 01.01.2025 г. при Вашем обращении в Чат Банка, повторно Вы подключились к программе и выбрали категории только 27.01.2025 г., в связи с чем бонусы за данный период не начислялись. На данный момент программа лояльности "Мультибонус" подключена, категории на февраль Вами успешно выбраны, бонусы за покупки начисляются корректно. Дополнительно информируем, что после получения Вашего отзыва мы направили запрос в техническую поддержку Банка. Сообщаем, что проблема, возникающая при выборе категорий, известна, наши специалисты уже работают над урегулированием ситуации. Отметим, что мы ценим время Клиентов, поэтому всегда стараемся решить любой вопрос максимально оперативно. Ваша ситуация была взята на контроль. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Приносим Вам искренние извинения, связанные со сложившейся ситуацией. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг 06.02.2025 г. на Ваш Сберегательный счет поступит приятный бонус от Банка. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
gusevich
2025-02-05T18:33:48+03:00
Добрый день. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025