Обман Бонусной Программы Мультибонус при оплате покупок Картой Почта банк

27.01.2025 21:17
473
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день.

В Декабре стал клиентом Банка. Оформил Дебетовую Карту. Подключил Бонусную программу Мультибонус. В январе получил баллы. Однако на январь новые категории кэшбека выбрать не получилось. Постоянно вылезала ошибка. Обратился в поддержку. Предложили отключить программу и подключить ее снова. Что я и сделал. Все отобразилось. Выбрал категории и пользовался картой активно в январе. Вскоре увидел, что начисление баллов не происходит. Уточнил в поддержке, в чем причина, получив ответ что программа отключена и не подключена снова. Хотя явыбрал категории на январь и уже на февраль. После обращения в поддержку программа Мультибонус из приложения мистическом образом исчезла и появилось предложение ее снова подключить. Вот такой вот бонус. Даже нашел в чате смс с кодом для поддтверждения подключения программы в январе. Так что хотите баллы, делайте скрины в приложении что у Вас все подключено, иначе мифическом образом может все отключится

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-05T17:51:21+03:00
Уважаемый gusevich! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 06.12.2024 г. Вы оформили карту к Сберегательному счету. В этот же день к данному счету был подключен "Категорийный кешбек", но, чтобы происходило начисление бонусов Клиенту необходимо самостоятельно выбрать 3 из 5 предложенных категорий через "Почта Банк Онлайн". Подтвердить выбор категорий необходимо кодом из сообщения. Как мы видим, программа лояльности "Мультибонус" была отключена 01.01.2025 г. при Вашем обращении в Чат Банка, повторно Вы подключились к программе и выбрали категории только 27.01.2025 г., в связи с чем бонусы за данный период не начислялись. На данный момент программа лояльности "Мультибонус" подключена, категории на февраль Вами успешно выбраны, бонусы за покупки начисляются корректно. Дополнительно информируем, что после получения Вашего отзыва мы направили запрос в техническую поддержку Банка. Сообщаем, что проблема, возникающая при выборе категорий, известна, наши специалисты уже работают над урегулированием ситуации. Отметим, что мы ценим время Клиентов, поэтому всегда стараемся решить любой вопрос максимально оперативно. Ваша ситуация была взята на контроль. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Приносим Вам искренние извинения, связанные со сложившейся ситуацией. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг 06.02.2025 г. на Ваш Сберегательный счет поступит приятный бонус от Банка. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
gusevich
2025-02-05T18:33:48+03:00
Добрый день. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025