Неработоспособность ЕБС
На данный момент, несмотря на декларируемую банком возможность физического лица стать клиентом посредством Единой биометрической системы, фактически это сделать невозможно. Как на официальном сайте банка, так и в мобильном приложении при попытке прохождения идентификации через ЕБС выводится ошибка. Скриншоты приложены. Пробовал неоднократно в течение прошлой недели. Поддержка на сообщения не отвечает.
На всякий случай напоминаю банку, что обеспечение приема на обслуживание физических лиц после прохождения идентификации через ЕБС является не правом, а обязанностью банка, предусмотренной п. 5.8-1 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ. Предлагаю банку в течение трёх рабочих дней добровольно устранить все существующие проблемы, препятствующие прохождению идентификации через ЕБС, в противном случае буду вынужден направить жалобу В Банк России.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты