Неработоспособность ЕБС

27.01.2025 22:16
303
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

На данный момент, несмотря на декларируемую банком возможность физического лица стать клиентом посредством Единой биометрической системы, фактически это сделать невозможно. Как на официальном сайте банка, так и в мобильном приложении при попытке прохождения идентификации через ЕБС выводится ошибка. Скриншоты приложены. Пробовал неоднократно в течение прошлой недели. Поддержка на сообщения не отвечает.

На всякий случай напоминаю банку, что обеспечение приема на обслуживание физических лиц после прохождения идентификации через ЕБС является не правом, а обязанностью банка, предусмотренной п. 5.8-1 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ. Предлагаю банку в течение трёх рабочих дней добровольно устранить все существующие проблемы, препятствующие прохождению идентификации через ЕБС, в противном случае буду вынужден направить жалобу В Банк России.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T17:19:28+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательного ответа банка по ситуации. 05.04.2025 Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.3. б) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
ВБРР
ВБРР
2025-02-18T17:02:40+03:00
Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее. Стать клиентом Банка можно следующими способами: 1. Регистрация посредством сайта Банка через браузер. При этом клиент должен использовать поддерживаемый браузер «Спутник» https://sputnik-lab.com или «Яндекс-Браузер» https://browser.yandex.ru и следовать всем пунктам инструкции, размещенной на сайте Банка в разделе «Еще – Онлайн Сервисы – Удаленная биометрическая идентификация» https://www.vbrr.ru/biometric/clientBiometric.php 2. Регистрация в мобильном приложении Банка для Android. Пользователи Android могут пройти регистрацию через Госуслуги в мобильном приложении Банка, для чего необходимо: - скачать мобильное приложение Банка (способы установки приложения: apk-файл с сайта Банка, магазины приложений RuStore или AppGallery). - ознакомиться и следовать рекомендациям по настройке Рабочего места для доступа к веб-сайту биометрической идентификации Банка «ВБРР» (АО) с использованием российских криптоалгоритмов, размещенным на сайте Банка https://www.vbrr.ru/biometric/clientBiometric.php - скачать приложение Госуслуги Биометрия (данное приложение можно скачать в магазинах приложений: Google Play, RuStore и AppGallery); - войти в мобильное приложение Банка, на странице авторизации нажать «Регистрация», выбрать «Не являюсь клиентом банка. Регистрация через Госуслуги»; - пройти регистрацию. Банк произвел проверку работы сайта Банка и мобильного приложения Банка: клиенты корректно перенаправляются на Госуслуги, а затем на страницу Банка для заключения Договора КБО. Ошибок в работе не выявлено. При необходимости, повторите попытку регистрации, следуя инструкции. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

57 место
2,39
средняя оценка
7%
решено проблем
83
отзывов
74
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты