Очень долгая активация карты!

28.01.2025 09:37
412
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила дебетовую карту ПСБ 12 января 2025г., доставка карты курьером стояла на 17 января. 16 января позвонил представитель и сказал, что ближайший день возможной доставки только 21 января (уже задержка была на 4 дня). Карту получила 21 января, ни в приложении, ни на сайте в личном кабинете моя карта не отображалась. 24 января позвонила на горячую линию и написала в службку поддержки, обещали в кратчайшие сроки дать ответ, почему моя карта не отображается нигде и не могу ею воспользоваться из-за этого. Сегодня 28 января, карту не могут мне активировать уже СЕМЬ ДНЕЙ и 16 дней пршло с даты оформления заявки!!! А я ещё хотела сделать эту карту зарплатной, завтра должно быть перечисление аванса, а карта не работает! Не рекомендую этот банк!

ПСБ
ПСБ
2025-02-03T09:56:50+03:00
Здравствуйте. Карта заказана 12.01.2025г.Срок изготовления до 3-х рабочих дней, далее карта направляется в регион доставки. Срок доставки до Вашего региона до 3-х рабочих дней. Как только карта поступила в регион курьерская служба связалась с Вами для назначения встречи. По техническим причинам активировать карту сразу не могли. На данный момент карта активирована. При Вашем обращении в службу поддержки со стороны сотрудников действия корректны, был направлен запрос в профильный отдел для решения вопроса с активацией карты. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нами.
user-668216016030
2025-02-03T09:00:11+03:00
Спасибо, что после жалобы оперативно отреагировали и активировали карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 287
отзыва
2 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025