Обратился в чат банка 15 декабря в 20:54 и к 16 декабря ответ так и не получил

28.01.2025 15:18
374
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 декабря 2024 года в 20:54 обратился в онлайн-чат Банка. Вызвал оператора по вопросу, который задавал ранее по обращениям в банк. Сотрудник Промсвязьбанка Полина в 21:24 подключилась к чату, и заявив, что не успевает ответить, удалилась. Наступило 16 декабря, а я так и не дождался ответа. Не ценит ПСБ время своих клиентов. Полное неуважение и пренебрежение. Оценка 1.

Скриншоты предоставлены.

ПСБ
ПСБ
2025-02-03T10:23:12+03:00
Здравствуйте. При Вашем обращении в службу поддержки 15.12.2024г. и 16.12.2024г. время ожидания ответа оператора, действительно, было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. В случае длительного ожидания, операторами направляется информационное сообщение с извинениями и просьбой продублировать вопрос в случае его актуальности. Позже, 16.12.2024г. со стороны оператора был предоставлен ответ на Ваш вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 апреля в 10:43 написала в чат банка. Мне срочно понадобился банкомат в рацлне м. пушкинскпя для снятия наличных... Читать полностью

03.05.2025

Помогли отключить уведомления по кредитам

Оценка 5

Банк постоянно направлял мне уведомления о кредитных предложениях, в которых я был не заинтересован, как клиент. За помощью в решении данной ситуации 16.04.25 обратился в онлайн... Читать полностью

02.05.2025

Получила необходимые пояснения

Оценка 5

В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я не смогла вспомнить кодовое слово и в чате спросила 30 апреля в 15:28 где его можно посмотреть в приложении. Лилия ответила, что в приложении кодовое слово не будет отображаться... Читать полностью

01.05.2025

Оформление заявки на участие в промоакции

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка ПСБ, карта дебетовая •••9663.Ознакомившись с информацией , на официальном сайте банка ПСБ, решил принять участие в промоакции ,,Мой суперприз,, ,для... Читать полностью

01.05.2025