Введение в заблуждение

28.01.2025 22:37
308
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

28.01.25г. посетила офис банка (г. Калининград) для подачи заявки на ипотеку. Решила узнать, какие документы необходимы банку для одобрения ипотеки и можно ли подать заявку в офисе банка.

Во время ожидания очереди по талону, сотрудница банка сообщила, что те, кто не являются клиентами банка, могут подойти к окну 5. Я не являлась клиентом банка и подошла к окну 5.

Сотруднице банка с самого начала сообщила, что мой вопрос связан с получением ипотеки. Сообщила, что с собой есть паспорт и документы, подтверждающие доход за 2024 год. Спросила: могу ли оставить заявку на ипотечный кредит?

СОТРУДНИЦА БАНКА СООБЩИЛА, ЧТО ЗАЯВКУ НА ИПОТЕКУ МОГУТ ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ БАНКА.

Чтобы стать клиентом банка, я подписала документы на открытие расчетного счета в банке, который мне вообще не был нужен. Далее мне стали навязывать установку приложения банка для того, чтобы по qr-коду что-то там... Я отказалась. На всё это мы потратили минут 15-20.

После отказа устанавливать приложение, мне прислали в смс ссылку на госуслуги, через которые я могу подать заявку на ипотек.

Эта ссылка никак не связана с открытием счета в банке. Я и ранее подавала заявку на ипотеку в этом банке через госуслуги, т.е. для подачи заявки через Госуслуги не надо быть клиентом Банка.РФ - это точно.

По моему основному вопросу мне уделили примерно 1 минуту. На вопросы про ипотеку девушка не ответила ничего, кроме того, что ставка от 18% до 26% годовых и надо ждать ответа на заявку через Госуслуги.

Я ушла из банка с открытым расчетным счетом (который в этот же день и закрыла) и не получив ни одного ответа по моему вопросу.

Результат:

- менеджер банка в офисе (г. Калининград) - "молодец", т.к. у неё человек открыл счет и стал клиентом банка;

- клиент банка ушел без ответа на свой вопрос и с расчетным счетом, который ему вообще не нужен, но сотрудник банка заверил, что без открытия счета - никак.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T12:44:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-02-15T21:12:18+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились историей взаимоотношений с нашим Банком. Безусловно, нам очень важно знать мнение о качестве обслуживания, такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны. Сотрудник предложил открыть расчётный счёт для подключения личного кабинета системы «Интернет-банк», чтобы упростить процесс подачи заявки на ипотеку. Мы не обнаружили нарушений со стороны менеджера. Нам известно, что руководитель отделения Банка уже обсудил с вами этот вопрос и предоставил необходимую информацию об оформлении ипотеки. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,40
средняя оценка
5%
решено проблем
1 448
отзыва
1 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка в городе Красноярске по улице Ленина, дом 18 в 13.30 14 мая 2025. На входе встретила администратор Диана и спросила про способ оплаты ипотеки. Я плачу за... Читать полностью

14.05.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

Сегодня 12 мая обратилась в офис на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. Я взяла талон на входе и меня пригоасила к себе сотрудника Д-н Диана. Она сначала помогла мне... Читать полностью

12.05.2025

Ипотечная сделка

Оценка 5

Добрый день! Сегодня приезжали в банк для оформления Ипотечной сделки на покупку квартиры. Офис находится в легко доступности,удобные парковочные места для автомобиля. Внутри... Читать полностью

12.05.2025

Закрытие ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом. рф в Красноярске по улице Ленина дом 18, в 11:00 к администратору Диане. Без очереди в приложении закрыли карту дебетовую к ипотеке. Диана сказала, что... Читать полностью

12.05.2025

Дом РФ

Оценка 5

После погашения ипотеки 14 апреля обратился в отделение банка дом рф и написал заявление на снятие обременения и выдачу закладной. Спустя неделю со мной связалась сотрудница Г-на... Читать полностью

07.05.2025

Установка приложения, оплата ипотеки

Оценка 5

Приходила в банк дом РФ для оплаты ипотеки по специальному счету. Встретила у входа консультант. Уточнила с каким вопросом обратились в банк . Заказали по паспорту специальный счет... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

05.05.25 обратилась в офис города Саратов, для получения выписки по ипотеке в налоговую. на входе помогли взять талон и пригласила специалист Алина И. несмотря на то что ипотеку... Читать полностью

05.05.2025