Грубость и некомпетентность
Позвонил в банк для уточнения по смс, Анна взяла трубку и вместо того чтобы щзафиксировать мою жалобу и с уважением продожать беседу. Она начала надменным тоном и периодически посмеиваться в саркастином тоне давать мне ответы некомпетенного характера. Такой тон общения мне был не приятен и я попросил составить жалобу на нее, на что она, вместо того чтобы сказать что жалобы у них принимаются через официальную почту, она начала очень долго обьяснять " зайдите на сайт, спуститесь в падвал сайта ( что за падвал сайта?) и тп"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Солид Банка
Отличный сервис, помогли с оформлением дебетовой карты Мир + Весь Мир
Хотя я проживаю во Владивостоке длительное время, честно говоря и не знал, что имеется у нас в городе офис Солид Банка. И как оказалось, он предлагает отличные продукты и...
Отображение вклада
Недавно, 20.01.2025г., открыл вклад в отделении банка в г. Москве. У меня подключён личный кабинет, но в нем, кроме дебетовой карты, сведения о вкладе не отображались. Написал...
Обслуживание
Здравствуйте, хочу стать вашим клиентом. На Камчатке, но к сожалению не знаю как на Камчатке дозвониться до оператора, трубку не брали, просьба чтоб мне на Камчатке перезвонили...