Банк не выполняет сроки активации дебетовой карты

29.01.2025 02:43
353
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я заказал дебетовую карту через оператора ПСБ 26.12.24 г. Мне 14.01.25 пришло сообщение о доставке карты 16.01.25. Но, поскольку я не мог 16.01.25 получить карту, то перенёс её получение на субботу 18.01.25. После выдачи, курьер службы доставки сказала, что в понедельник, то есть 20.01.25 придёт СМС с кодом активации карты. СМС не пришло. Я 23.01.25 позвонил на горячую линию ПСБ (около получаса дозванивался), оператор составил, как он сказал, заявку в службу доставки, так как те, что-то якобы не доделали при выдаче карты, и сказал, что 3 рабочих дня - срок исполнения заявки. Но прошли эти дни, так смс и не поступило. 29.01.25 я снова позвонил в банк ПСБ, мне оператор сказала, что повторно составила заявку. То есть уже с 29.01.25 пошёл отсчёт новых 3-х рабочих дней для исполнение заявки. Вопрос. А кто должен контролировать работу служб доставки, как не банк? Хотя я не уверен, что это вина службы доставки. И кто должен организовать работу колл-центра, чтобы люди не звонили по полчаса?

ПСБ
ПСБ
2025-02-05T16:59:45+03:00
Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам, активировать карту вовремя не удалось. При обращениях на горячую линию сотрудниками была предоставлена некорректная информация. Необходимо было проинформировать Вас о том, что активация карт выданных курьерской службой в настоящее время происходит с задержкой. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы больше их не допускать. Видим, что карта была активирована 31.01.2025г. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025