Запрос от нотариуса - а что с ним делать?

30.01.2025 11:35
316
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Я обратилась к нотариусу в Москве для открытия наследственного дела. Налоговая сообщила нотариусу, что информацию нужно получить из 3-х банков. Два из них с ЕИС нотариата не работают и нужно по старинке отправить в банк запрос. Этими банками были Ак Барс и Россельхозбанк. 

Банк Ак Барс решил вопрос за 7 дней.

Россельхозбанк... Запрос приняли в офисе по адресу г. Москва, Варшавское шоссе дом 74, корпус 2 23 декабря 2024 г. Копия документа с отметкой банка есть. На словах сказали - праздники, нам потребуется больше времени, но если к концу января 2025 года нотариус ничего не получит - зайдите в банк мы разберёмся.

Конец января настал, нотариус - ответа от Россельхозбанка нет. 29 января днём я в том же отделении, внутри ни одного клиента. Талон - вызов к 1 окну. Но номеров-то на окнах нет. В зале сотрудника нет. Уточняю в ближайшем окне, куда мне идти. Нашла - но стол пустой, сотрудника там нет. Мне сказали сесть к пустому столу и ждать.

 Хорошо, села, жду. По залу идёт сотрудник и на всё отделение банка интересуется, по какому вопросу я пришла. Я спросила его, является ли он тем самым сотрудником 1-го окна, которого я жду? Получила отрицательный ответ. Затем я спросила, с какой целью он задёт мне этот вопрос (я сама брала талон, консультанта не было; я сама искала засекреченное окно, консультанта не было; зачем мне консультант на этапе, когда я жду конкретного сотрудника)? Ответить он мне не смог, но зато пошёл звать человека, который в рабочее время должен сидеть на рабочем месте и работать с клиентами. За это ему спасибо! В противном случае я бы там ещё долго сидела...

Пришла девушка, я ей изложила суть проблемы. Ничего по моему вопросу она в принципе не знала и стала звонить кому-то. Там ей предложили целый ряд вопросов, чтобы появилась возможность избавиться от меня.

1. А точно ли у меня запрос в Россельхозбанк? Да, точно, вот она бумажка от нотариуса.

2. А в этом ли отделении я была прошлый раз? Да, в этом. 

3. А покажите паспорт, мы проверим. Проверили, не подделка.

4. А сообщите нам код из СМСки? Резонно интересуюсь, а что именно я сейчас подтверждаю этой СМСкой? Мне сообщили, что на меня создали личный кабинет в банке и нужно проверить, соответствует ли телефон? Да, соответствует.

Способы избавиться от меня закончились и пришлось вспомнить, что это именно банк, а не я, не выполнил свою работу. Что делать дальше она не знала и ушла куда-то в недра банка для консультации. 

Вернувшись, она обратилась за помощью к другой сотруднице (кстати, это именно она принимала у меня запрос больше месяца назад). Мой вопрос обсуждался прилюдно, с привлечением ещё двоих сотрудников. Как я поняла, никто из них не знал, как узнать, занимался ли вообще кто-нибудь этим запросом от нотариуса. Они написали письмо с этим вопросом всем, кого только вспомнили. Мне сказали, что всё, что могли, они сделали. Сами они не знают, что с запросм и узнать возможности нет. Есть надежда, что кто-то ответит на их письма и что-то расскажет. Мне пообещали позвонить в течении 2-х часов.

Я думаю, никто не удивится, но ни в течении 2-х часов, ни позже, ни сегодня, никто на связь не вышел. Даже чтобы сообщить мне, что возникли сложности и извиниться за доставленные неудобства. Идти повторно в это отделение я смысла не вижу. Может быть здесь мою проблему заметят и научат сотрудников нашего отделения, как решать подобные вопросы. Когда мы приходим в банк, сотруднику нужно меньше минуты, чтобы узнать всё о наших банковских продуктах. Но в моём случае, банк из каких-то соображений не желает отвечать на официальный запрос нотариуса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T14:31:23+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 27.03.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие ответа от банка, оценку зачли.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
6%
решено проблем
6 394
отзывов
5 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Помощь в моем вопросе

Оценка 5

21 мая 2025 я вновь обратилась в Россельхозбанк по адрес ул Первомайская д. 12 г. Комсомольска Ивановской области . По вопросу новой программы лояльности, сама не смогла вней... Читать полностью

22.05.2025

Отличный банк

Оценка 5

Вчера 21.05.2025 зашел в банк, чтобы взять выписку по счету для приставов. Очереди в офисе не было, по талону электронной очереди прошел во 2 окно к специалисту Валерии. Выписку... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, я являюсь клиентом Россельхозбанка с 22.05.2024 года. Мне посоветовали этот банк, я и открыла накопительный счет. Обслуживаюсь по адресу Волгоградская обл., г. Котово... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность сотруднику офиса в с. Кижинга Ц-вой СЛ. Давно являюсь клиентом банка и обратилась в банк за реквизитами счета, чтобы перевести свои детские... Читать полностью

19.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

14.05.2025 обращалась в отделение за справкой о доходах по вкладам за 2024 в отделение Россельхозбанка по адресу Воронеж, ул.60 армии 27. Ожидание в очереди составило... Читать полностью

15.05.2025

О работе банка

Оценка 5

Как корпоративные клиенты, мы обслуживаемся в АО Россельхозбанк с 2014г. Пользуемся РКО, депозитами, Интернет-Банком. При посещении офиса, сотрудники всегда знакомят с новыми... Читать полностью

15.05.2025

Постоянный клиент

Оценка 5

С 2012 являюсь вашим клиентом и всегда нравится обслуживание, все на высшем уровне. Сегодня снова был в офисе, взял талон. Очередь была, но ждало недолго, руководитель видела, что... Читать полностью

14.05.2025