Запрос от нотариуса - а что с ним делать?
Я обратилась к нотариусу в Москве для открытия наследственного дела. Налоговая сообщила нотариусу, что информацию нужно получить из 3-х банков. Два из них с ЕИС нотариата не работают и нужно по старинке отправить в банк запрос. Этими банками были Ак Барс и Россельхозбанк.
Банк Ак Барс решил вопрос за 7 дней.
Россельхозбанк... Запрос приняли в офисе по адресу г. Москва, Варшавское шоссе дом 74, корпус 2 23 декабря 2024 г. Копия документа с отметкой банка есть. На словах сказали - праздники, нам потребуется больше времени, но если к концу января 2025 года нотариус ничего не получит - зайдите в банк мы разберёмся.
Конец января настал, нотариус - ответа от Россельхозбанка нет. 29 января днём я в том же отделении, внутри ни одного клиента. Талон - вызов к 1 окну. Но номеров-то на окнах нет. В зале сотрудника нет. Уточняю в ближайшем окне, куда мне идти. Нашла - но стол пустой, сотрудника там нет. Мне сказали сесть к пустому столу и ждать.
Хорошо, села, жду. По залу идёт сотрудник и на всё отделение банка интересуется, по какому вопросу я пришла. Я спросила его, является ли он тем самым сотрудником 1-го окна, которого я жду? Получила отрицательный ответ. Затем я спросила, с какой целью он задёт мне этот вопрос (я сама брала талон, консультанта не было; я сама искала засекреченное окно, консультанта не было; зачем мне консультант на этапе, когда я жду конкретного сотрудника)? Ответить он мне не смог, но зато пошёл звать человека, который в рабочее время должен сидеть на рабочем месте и работать с клиентами. За это ему спасибо! В противном случае я бы там ещё долго сидела...
Пришла девушка, я ей изложила суть проблемы. Ничего по моему вопросу она в принципе не знала и стала звонить кому-то. Там ей предложили целый ряд вопросов, чтобы появилась возможность избавиться от меня.
1. А точно ли у меня запрос в Россельхозбанк? Да, точно, вот она бумажка от нотариуса.
2. А в этом ли отделении я была прошлый раз? Да, в этом.
3. А покажите паспорт, мы проверим. Проверили, не подделка.
4. А сообщите нам код из СМСки? Резонно интересуюсь, а что именно я сейчас подтверждаю этой СМСкой? Мне сообщили, что на меня создали личный кабинет в банке и нужно проверить, соответствует ли телефон? Да, соответствует.
Способы избавиться от меня закончились и пришлось вспомнить, что это именно банк, а не я, не выполнил свою работу. Что делать дальше она не знала и ушла куда-то в недра банка для консультации.
Вернувшись, она обратилась за помощью к другой сотруднице (кстати, это именно она принимала у меня запрос больше месяца назад). Мой вопрос обсуждался прилюдно, с привлечением ещё двоих сотрудников. Как я поняла, никто из них не знал, как узнать, занимался ли вообще кто-нибудь этим запросом от нотариуса. Они написали письмо с этим вопросом всем, кого только вспомнили. Мне сказали, что всё, что могли, они сделали. Сами они не знают, что с запросм и узнать возможности нет. Есть надежда, что кто-то ответит на их письма и что-то расскажет. Мне пообещали позвонить в течении 2-х часов.
Я думаю, никто не удивится, но ни в течении 2-х часов, ни позже, ни сегодня, никто на связь не вышел. Даже чтобы сообщить мне, что возникли сложности и извиниться за доставленные неудобства. Идти повторно в это отделение я смысла не вижу. Может быть здесь мою проблему заметят и научат сотрудников нашего отделения, как решать подобные вопросы. Когда мы приходим в банк, сотруднику нужно меньше минуты, чтобы узнать всё о наших банковских продуктах. Но в моём случае, банк из каких-то соображений не желает отвечать на официальный запрос нотариуса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Отзывы о продуктах Россельхозбанка
Помощь в моем вопросе
21 мая 2025 я вновь обратилась в Россельхозбанк по адрес ул Первомайская д. 12 г. Комсомольска Ивановской области . По вопросу новой программы лояльности, сама не смогла вней...
Отличный банк
Вчера 21.05.2025 зашел в банк, чтобы взять выписку по счету для приставов. Очереди в офисе не было, по талону электронной очереди прошел во 2 окно к специалисту Валерии. Выписку...
Благодарность
Добрый день, я являюсь клиентом Россельхозбанка с 22.05.2024 года. Мне посоветовали этот банк, я и открыла накопительный счет. Обслуживаюсь по адресу Волгоградская обл., г. Котово...
Благодарность
Добрый день, хочу выразить благодарность сотруднику офиса в с. Кижинга Ц-вой СЛ. Давно являюсь клиентом банка и обратилась в банк за реквизитами счета, чтобы перевести свои детские...
Обслуживание
14.05.2025 обращалась в отделение за справкой о доходах по вкладам за 2024 в отделение Россельхозбанка по адресу Воронеж, ул.60 армии 27. Ожидание в очереди составило...
О работе банка
Как корпоративные клиенты, мы обслуживаемся в АО Россельхозбанк с 2014г. Пользуемся РКО, депозитами, Интернет-Банком. При посещении офиса, сотрудники всегда знакомят с новыми...
Постоянный клиент
С 2012 являюсь вашим клиентом и всегда нравится обслуживание, все на высшем уровне. Сегодня снова был в офисе, взял талон. Очередь была, но ждало недолго, руководитель видела, что...