Банк игнорирует обращения

30.01.2025 14:54
881
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Банк, без уведомлений с 01.12.2024г, изменил процентную ставку по Договору ипотеки. 09.01.2025 в банк направлено обращение, в ответном письме канцелярия банка сообщила, что обращение зарегистрировано, с присвоением входящего номера 09.01.2025, по истечении регламентного срока 15 рабочих дней, ответ от банка не поступил. За период с 09.01.2025 по 30.01.2025 обращения в банк по телефону горячей линии, форме обратной связи на официальном сайте, по электронной почте, в чате официального приложения, не принесли результата. По телефону горячей линии, озвучено, что обращения нет, рекомедовано писать в канцелярию по электронной почте (3 письма, за вышеуказанный период, оставлены банком без ответа). В чате приложения дали телефон канцелярии банка 88435193974, звонки совершенные за период, в рабочее время, остались без ответа, каждый звонок срывается после гудков, через 60 секунд. При обращении на горячую линию 30.01.2025 - сотрудник сообщила, что других способов связи, кроме вышеизложенных не существует. Соответственно связь с банком - в буквальном смысле отсуствует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T10:15:11+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-01T14:56:20+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению заявление принято и заведено в рамках обращения в программном комплексе Банка АС ОКЗ от 28.01.2025. Информацию Вы можете уточнить у персонального менеджера в офисе ДО "Санкт-Петербургский №6" (г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д.26, лит. А). Обратившись в офис, Вам необходимо взять талон в системе электронной очереди, выбрав услугу Кредиты, далее Справки/Заявления/Прочее по кредитам.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
2 892
отзывов
2 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ак Барс Банка

Оформление страховки

Оценка 5

5 мая 2025 года обратилась в офис Ак барс банка на улице Кремлевской Казани для оплаты страховки на ипотеку. Сотрудница банка быстро рассчитала сумму страховки и оформила все... Читать полностью

04.08.2025

Помощь с продлением договора коллективного страхования

Оценка 5

14.07.2025 г. в 09.26, обратилась в онлайн чат с банком, по вопросу продления договора коллективного страхования, так как в онлайн приложении Ак Барс Банка было не доступно онлайн... Читать полностью

17.07.2025

Платеж по продлению договора коллективного страхования по ипотеке

Оценка 5

Оплатил договор по продлению коллективного страхования ипотеки, но в приложении информация не обновилась или была задержка и непонятно прошел ли платеж. Обратился в чат мобильного... Читать полностью

30.04.2025

Оформление страховки по ипотеке

Оценка 5

22 апреля была в офисе банка на Урицкого. Нужно было оформить страховку жизни и имущества для ипотеки. Записывалась в банк заранее, приняли по времени, ждать не пришлось... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по продлению страхования

Оценка 5

Позвонил 08 .04. 2025, консультант Эльвина, ответила четко и быстро на вопросы о пособе продления страхования при ипотеке. Рассказала о работе приложения и осроках появления... Читать полностью

08.04.2025

Продление страхового полиса

Оценка 5

12 марта 2025 года я обратилась в отделение Ак Барс банка по адресу: г.Чистополь, ул.Бебеля,132, для продления страхового полиса по ипотеке и заклюяила договор коллективного... Читать полностью

12.03.2025

Страхование квартиры

Оценка 5

11 марта 2025г. я позвонила на горячую линию Ак барс банка с вопросом по продлению договора по коллективному страхованию квартиры. Девушка мне ответила на все мои интересующие... Читать полностью

11.03.2025