Научили пользоваться мобильным приложением

30.01.2025 20:17
318
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как пользоваться, в подробностях не объяснил. 19 декабря я обратилась в отделение по адресу улица Большая Садовая, д.239. Поехала специально во второй половине дня, чтобы не ждать долго в очереди вечером.

 Пользоваться мобильным приложением меня научил сотрудник Святослав. Мне было конечно неудобно беспокоить их по таким вопросам, но он был очень приветлив и даже сказал, что такие задачи для него - наоборот приятное разнообразие, а совсем не беспокойство. Прошлись не только по основным функциям, как переводить и копить, но еще и про кэшбек мне рассказал. На практике пока еще не применяла эти знания про кэшбек, но все равно - огромная благодарность Святославу за такую внимательность и понимание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T20:28:38+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Добавьте, пожалуйста, на страницу Вашего отзыва фото первой и последней страницы договора банковского обслуживания (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). 09.03.2025 Материалы получили, оценка засчитана.
user-745020805401
2025-02-21T16:58:09+03:00
добавила
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-02-03T12:52:25+03:00
Добрый день. Нам очень приятно, что вы уделили свое время и рассказали о своем опыте сотрудничества с банком. Рады, что от визита в офис банка у вас остались приятные впечатления. Постараемся и дальше радовать вас высоким качеством обслуживания. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
462
отзывов
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025