Удерживают деньги клиента и бесплатно ими пользуются, прикрываясь ФЗ

30.01.2025 22:15
339
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.01.25 закончился срок вклада, который я планировала перевести в другой банк СЕБЕ ЖЕ ПО СВОЕМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА по СБП. Сделала тестовый платеж, который успешно прошел. А по платежу крупнее - отказано! Начала звонить в контакт-центр, где мне начали говорить, что надо переключить переключатели, ждать, пробовать снова. Во время разговора с оператором поступил другой звонок с неизвестного номера, на который не успела ответить. Все сделала, как просили. Попробовала перевести еще раз - опять отказ. Опять позвонили с незнакомого номера и сбросили, даже трубку снять не успела. Связалась по чату на сайте, зарегистрировала обращение, где мне пообещали за 10 дней решить вопрос с переводом. Меня такое предложение даже близко не устроило. То есть банк планирует удерживать средства до 10 дней бесплатно и рассматривать как решить проблему, которую сами и создали!
Попробовала еще раз на меньшую сумму - опять отказ. Связалась еще раз, чтобы перезвонила служба безопасности и выпустила мой перевод. И, о чудо, перезвонила сотрудница службы безопасности, которая задала мне кучу вопросов, на все из которых я ответила верно! Но то ли ей не понравился тон, то ли указания руководства таковы, но не закончив разговор сотрудница просто бросила трубку! хотя я прямо ее просила этого не делать! Так что сделать перевод мне не дали, а вместо этого заблокировали интернет-банк!!! Но скорее всего такова политика банка - блокировать переводы и пользоваться бесплатно чужими деньгами! Это же так удобно, ссылаясь на ФЗ зарабатывать на клиентах сверхприбыли! Дальше - интереснее. Опять звонок в службу поддержки с требованиям выдать деньги на следующий день наличными в офисе. Просила выдать на следующий день и поясняла, что деньги нужнымне срочно. Но опять отказ - надо заказывать за 2 дня. И я бы заказала, если б знала, что мне заблокируют платежи. Но я такого подвоха от "уважаемого" банка не ждала! Так что видимо завтра деньги мне наличными тоже не отдадут. Опять же, как это здорово пользоваться бесплатно деньгами клиентов! В итоге, как только заберу деньги, ноги моей больше в этом банке не будет! И никому никогда его не посоветую! А от банка требую:
1. Вернуть деньги 31.01.25 в кассе, раз я вносила их наличными и вы мне заблокировали ДБО
2. Доначислить процент по ставке вклада (или ключевой ставки ЦБ) за те дни, когда я по вине банка не буду иметь возможности распоряжаться своими средствами.
2. Провести проверку в отношении сотрудников своей службы безопасности (или что там за служба) на предмет необоснованной блокировки переводов, а также дистанционного обслуживания и бросания трубок при разговоре с клиентом. Прошу сообщить о мерах, принятых по отношению к сотруднику, выполнившему блокировку и бросившему трубку.
Чтобы банку было проще: обращение SD11385253, жалоба 10832

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T05:59:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 06.03.2025 Оценка зачтена за качество обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
6%
решено проблем
5 647
отзыва
4 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу добавить отзыв об офисе Россельхозбанка и его персонале городе Короча Белгородской области. Я являюсь вкладчиком этого банка. 07 мая 2025г в 10ч 50 минут я пришла в офис... Читать полностью

07.05.2025

Отзыв о посещении банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанка в г.Кинешма. Обращалась 05.05.2025г для уточнения информации о действующих ставках и условий по... Читать полностью

07.05.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Добрый день!Была 29 апреля 2025 года в селе Красноармейское Республика Чуаашия для открытия накопительного вклада. Подошла к свободному специалисту, которая меня и обслужила... Читать полностью

07.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Обращался в АО Россельхозбанк Челябинская область, с. Кизильское, ул. Красноармейская, д.73, 7 мая 2025 для открытия счета. Встретил менеджер Ирина А-на, рассказала все условия по... Читать полностью

07.05.2025

Великолепное обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте. Я уже 20 лет являюсь клиентом РОССЕЛЬХОЗБАНКА. 21 апреля 2025 года посетила офис в селе Родино Алтайского края (ул. Ленина, 205 б). В офисе чисто и уютно. В этот день... Читать полностью

07.05.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

06 мая 2025 года посетил офис Россельхозбанка, расположенный по адресу: г. Иваново, ул. Ленина, 21с1. Остался очень доволен качеством обслуживания и общим впечатлением от банка... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлением об обслуживании в дополнительном офисе г. Новоузенск ул. Московская дом 43. Пришла в офис, чтобы оформить вклад 06.05.2025 Офис находится... Читать полностью

06.05.2025