Не привезли карту

31.01.2025 01:35
426
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Ситуация такая: на работе мне сказали, что нужно оформить карту ПСБ банка для получения зарплаты. 30 ноября 2024 года я оставила заявку на сайте банка, выбрала дату доставки и стала ждать встречи с курьером. Она должна была состояться 2 декабря 2024 года, но в итоге не состоялась. Мне пришло СМС о том, что привезти карту не могут, и предложили выбрать другую дату. Я выбрала новую дату, но и она не подошла.

В декабре карты так и не было, а курьерская служба «Фаст Ривер» не выходила на связь. Я пошла в отделение банка, чтобы выпустить новую карту, но там мне сказали, что карта уже выпущена и новую выдать не могут, потому что она у курьерской службы. Я попросила закрыть карту, но мне тоже отказали. Тогда я спросила, как связаться со службой доставки, и мне прислали СМС от курьеров: «Vy oformili kartu PSB, vyberite udobnuyu datu dostavki https://f***.ru/Z3DFT2, +7901 *** ** 63».

Я позвонила по номеру, который был указан в СМС, но он был недоступен. Я открыла ссылку, но там была ошибка 404. Тогда я позвонила на горячую линию банка 27 января 2025 года. Мне сказали, что ничем помочь не могут, но передадут информацию в службу доставки, чтобы со мной связались в течение трёх дней. Однако никто так и не связался со мной. Я до сих пор сижу без зарплаты и без карты.

Я категорически не рекомендую этот банк. Он не заинтересован в своих клиентах и не предоставляет никакого сервиса и помощи.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T08:32:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-02-07T16:16:32+03:00
Здравствуйте. 04.12.2024г. из-за высокой загруженности в регионе встречу вынуждено перенесли. С Вами связались сотрудники курьерской службы, объяснили ситуацию и согласовали встречу на 10.12.2024г. В назначенный день курьеру не удалось с Вами связаться. Встреча была перенесена на 17.12.2024г. С Вами неоднократно пытались связаться сотрудники службы доставки, но трубку Вы не брали. Информацию курьерской службе передали, в ближайшее время с Вами свяжутся для назначения встречи. При обращении на горячую линию 27.01.2025г. в консультации сотрудника была выявлена ошибка. Оператор сообщил Вам что направит запрос в курьерскую службу, но сам этого не сделал. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025