Жалоба из пяти пунктов

31.01.2025 18:35
491
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Очень хочется поделиться впечатлением о посещении офиса в г.Краснодаре по адресу Селезнева, 126.Очень постараюсь без эмоций, а просто факты...

Спустя 40 минут ожидания наконец попала к оператору, которая ,узнав, что я хочу сначала открыть Народный вклад и счет Про запас на большую сумму перенаправляет меня к премиум менеджеру. Сижу в очереди еще 1час 20 минут. Операторы в зале уже все свободны.Прошу их оформить мне вклад, а я уже сама в приложении открою счет.И мне сообщают, что это невозможно сделать, тк я уже не буду Новым клиентом.Я, извиняюсь, и захожу к премиуму, чтобы понять стоит ли мне вообще здесь чего-либо ожидать.И мне подтверждают, что 2 разных продукта, как Новый клиент я открыть не могу и вообще Народный вклад они открывают только лицам,получающим у них пенсию и зарплату... Я в недоумении , меня просят покинуть кабинет и сообщают, что через 10 минут у нее будет клиент по записи, а Вы ....ожидайте дальше...То ,что я была в шоке от такого обращения-ничего не сказать...То есть я пришла с намерением открыть 2 продукта, потратила уже больше 2х часов и НИЧЕГО...Ожидайте, причем вклад я Вам не открою, зарплату же у нас не получаете...

Прошу жалобную книгу - у нас ее нет, мы же ее не прячем.Все претензии на горячую линию.Ок, звоню на горячую линию.

45 минут ожидания.Оператор выслушивает ,заверяет меня ,что я все-таки могу оформить 2 продукта в один день, как новый клиент. Я ужасно зла, потратила столько времени ,еще и впустую из-за некомпетентности сотрудников. Гор.линия- я Вас соединю с линией качества.Я ему уже отвечаю- не соедините.Уже смешно.Не соединяет,не удивляюсь.Прошу написать обращение - это не входит в мои должностные, но хоть смс с адресом куда написать отправил.

И это топовый банк - ПСБ-ПРОМСВЯЗЬБАНК. Итак...

1) Недостоверная информация не только у операторов, но и у премиум-менеджера.

2)Почему данный вопрос решает только премиум, если его нужно ждать еще дольше, чем просто оператора?

3)Почему мне не дали книгу жалоб?

На гор.линии мне ответили ,что она должна быть.

4)Почему сотрудник горячей линии не может составлять сам обращения, а должен переключаться?

5)Почему в меню дозвона на горячую линию отсутствует пункт Другое?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T12:07:07+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-02-10T12:44:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Ведь клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать и производить обслуживание согласно очереди. При Вашем обращении в офис «Черемушки» персональный менеджер осуществлял обслуживание другого клиента, в связи с чем предоставить полную консультацию по Вашему вопросу не мог. Сотрудник предложил Вам еще подождать или перенести визит для возможности обсудить Ваш вопрос в полном объеме. При этом сотрудник озвучил, что вклад «Народный вклад плюс» можно открыть только дистанционно и при выполнении условий (если Вы владелец дебетовой карты Банка или Зарплатный клиент Банка, Вам нужно получить заработную плату на зарплатную карту Банка или дебетовую карту Банка от организации-работодателя на сумму от 18000 руб. в текущем календарном месяце или в календарном месяце, предшествующем месяцу открытия вклада «Народный вклад плюс»). Возможно, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание. «Книга отзывов и предложений» больше не размещается в отделениях Банка. В Офисе можно оставить отзыв по контактным данным, указанных на информационном стенде. При Вашем обращении в службу поддержки самое длительное время ожидания ответа оператора составило 10 минут. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Ответивший оператор предоставил Вам информацию, касательно открытия вклада «Народный» и Накопительного счета «Про запас». На Ваше пожелание оставить обращение, сотрудник не смог связаться с Линией качества и озвучил альтернативные варианты. На Ваш вопрос про «Книгу отзывов и предложений» в офисе Банка оператор дал Вам неверную информацию об обязательности ее наличия. Ошибку с сотрудником проработали. Спасибо, что сообщили об успешном открытии интересующего Вас вклада и Накопительного счета. 09.10.2024г. Вами был открыт Текущий счет, который Вы не закрывали. Также Вы не расторгали Договор комплексного банковского обслуживания. Именно поэтому Вы оставались клиентом Банка. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с размещением денег

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на... Читать полностью

04.05.2025

Успешное открытие вкладов по ставке 30%

Оценка 4

В ноябре 2024 года узнал, что банк дает возможность новым клиентам и клиентам без вкладов и НС, открыть два вклада Народный и Народный плюс по ставке 30%.  Сразу обратился в чат... Читать полностью

02.05.2025

Получила необходимые пояснения

Оценка 5

В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких... Читать полностью

02.05.2025

Помогли и рассказали о моём вкладе

Оценка 5

01 мая 2025 года в 23:12 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос по моему вкладу. 10 марта 2025 года в банке открыл вклад Сильная ставка. Интересовал вопрос могу ли я... Читать полностью

02.05.2025

Помощь сотрудника в Чате в оформлении заявки на открытие вклада

Оценка 5

Банк ПСБ ввёл в линейку своих депозитных продуктов вклад ,,Народный плюс,,. Для открытия,именно, этого вклада ,клиент должен соответствовать определённым критериям по... Читать полностью

01.05.2025