Отвратительное обслуживание

01.02.2025 16:00
361
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вот такая печальная история получения кредитной карты. Отделение банка Люблинская, 175. Талон на обслуживание был взят в 14:45. В отделение в субботу 01.02.2025 работало два окна. 1 окно приняло - 2 чел, основную массу людей принемало 2 окно. Вот период ожидания получения карты, 1:30. Почему в субботу в отделении только два окна, почему такое не уважение к клиентам, что люди должны столько ждать. Цент поддержки ответил, что они ничем помочь не могут. Поэтому если решите обратиться в этот банк, запаситесь временем и подниманием что Уважения к клиентам тут нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T16:29:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-02-17T16:11:06+03:00
Добрый день! 01.02.2025 вы получили карту в отделении Банка. Рады, что ваш вопрос был решен! Приносим извинения, что визит в наш офис вызвал у вас такое впечатление. Мы работаем над увеличением скорости обслуживания клиентов. Дополнительно проверили консультации наших коллег на горячей линии, ошибок не нашли. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
1 947
отзыва
1 914
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ДОМ.РФ

Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали... Читать полностью

26.06.2025

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

Я являюсь премиальным клиентом и мой ПМ позвонила и сообщила, что нужно обновить приложение, поэтому 04.06 я пришёл в отделение города Саратов и Марина мой менеджер приняла меня... Читать полностью

04.06.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

15 мая обратилась в отделение на Семёновской набережной для установки пин кода на карту. Меня обслуживала сотрудница Д-н Диана. Она предложила мне сменить пин код в мобильном... Читать полностью

21.05.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске по ул. Ленина дом 18 12 мая 2025 в 13:30 . На входе администратор Диана выдала талон к 002 и помогла скачать актуальную версию приложения на... Читать полностью

12.05.2025

ДО Уфимский

Оценка 5

Добрый день! Несколько лет являюсь клиентом ДО Уфимский Банка Дом.РФ. Всегда доброжелательные сотрудники, вежливое отношение. Сегодня была в офисе у ПМ Н-ов Петр, он подробно... Читать полностью

31.10.2024

Клиентоориентированность у банка высокая

Оценка 5

В течение 5 лет обслуживаюсь в этом банке, нравится отношение к клиентам, всегда помогут, расскажут, остаются на связи даже вне офиса, быстрое одобрение кредита, удобное... Читать полностью

19.08.2024

Отсутствие очередей

Оценка 5

Посетил сегодня офис банка для получения справки о закрытии кредитной карты. Взял талон и сразу попал к сотруднику Виктори. Виктория решила мой вопрос в течении 5 минут. В офисе... Читать полностью

25.07.2024