Отвратительное обслуживание
Вот такая печальная история получения кредитной карты. Отделение банка Люблинская, 175. Талон на обслуживание был взят в 14:45. В отделение в субботу 01.02.2025 работало два окна. 1 окно приняло - 2 чел, основную массу людей принемало 2 окно. Вот период ожидания получения карты, 1:30. Почему в субботу в отделении только два окна, почему такое не уважение к клиентам, что люди должны столько ждать. Цент поддержки ответил, что они ничем помочь не могут. Поэтому если решите обратиться в этот банк, запаситесь временем и подниманием что Уважения к клиентам тут нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка ДОМ.РФ
Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке
Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали...
Обновление мобильного приложения
Я являюсь премиальным клиентом и мой ПМ позвонила и сообщила, что нужно обновить приложение, поэтому 04.06 я пришёл в отделение города Саратов и Марина мой менеджер приняла меня...
Быстрое обслуживание
15 мая обратилась в отделение на Семёновской набережной для установки пин кода на карту. Меня обслуживала сотрудница Д-н Диана. Она предложила мне сменить пин код в мобильном...
Закрытие карты
Обратился в офис банка в Красноярске по ул. Ленина дом 18 12 мая 2025 в 13:30 . На входе администратор Диана выдала талон к 002 и помогла скачать актуальную версию приложения на...
ДО Уфимский
Добрый день! Несколько лет являюсь клиентом ДО Уфимский Банка Дом.РФ. Всегда доброжелательные сотрудники, вежливое отношение. Сегодня была в офисе у ПМ Н-ов Петр, он подробно...
Клиентоориентированность у банка высокая
В течение 5 лет обслуживаюсь в этом банке, нравится отношение к клиентам, всегда помогут, расскажут, остаются на связи даже вне офиса, быстрое одобрение кредита, удобное...
Отсутствие очередей
Посетил сегодня офис банка для получения справки о закрытии кредитной карты. Взял талон и сразу попал к сотруднику Виктори. Виктория решила мой вопрос в течении 5 минут. В офисе...