Плохое обслуживание клиентов
В банке на Тверской-Ямской улице взял талончик за 1,5 часа до закрытия офиса. Два сотрудника очень медленно принималм клиентов и не предупреждпя ровно в 16 часов в субботу всех клиентов, выгнали из офиса. Зря потрачено время многих клиентов. Были клиенты с маленькими детьми. Если сотруднмки не успевают обслуживать, то почему талоны выдаются. Почему соирудники не предупреждают, что они примут не всех кто взял талоны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Накопительный счет
Я постоянный клиент банка и 10 июня я пришла узнатьпод какой процент у меня пролонгировался вклад. На входе помогла с талоном приятная девушка, очереди не было и приняла...
Премиальное обслуживание
Я давненько являюсь премиальным клиентом в банке Дом.РФ. Сегодня 10.06 не в первый раз посетил отделение в г.Иркутск, чтобы открыть новый вклад. На входе как всегда меня встретила...
Открытие вклада
Обратилась 09.06.25 в отделение города Самары с вопросом открытия вклада. Менеджер Ш-в Никита проконсультировал и рассказал о более выгодном предложении. Также мне предложили...
Премиальное обслуживание
09.06.2025 обратилась с в отделение банка г. Самара. Персональный менеджер С-ва Кумри подробно и грамотно провела консультацию по выгодному распределению денежных средств в вашем...
Иркутск
У нас была сделка по ипотеке сегодня 06.06.2025 в Иркутске на Советской 42. администратор встретила и взяла талон, проводила к специалисту Татьяне. Сделка прошла успешно, Татьяна...
Вклад
Обратилась 06.06 для оформления вклада в город Саратов в отделение. Очень довольна обслуживанием, отношениям к клиентам, высокии профессионализмом, и персоналом. Ожидания не...
Обновление мобильного приложения
06.06.2025 обратилась в офис в г. Краснодар для обновления мобильного приложения банка. Специалист Виктория быстро установила новое приложение, помогла со взодом в личный кабинет...