Плохое обслуживание клиентов

01.02.2025 16:36
295
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

В банке на Тверской-Ямской улице взял талончик за 1,5 часа до закрытия офиса. Два сотрудника очень медленно принималм клиентов и не предупреждпя ровно в 16 часов в субботу всех клиентов, выгнали из офиса. Зря потрачено время многих клиентов. Были клиенты с маленькими детьми. Если сотруднмки не успевают обслуживать, то почему талоны выдаются. Почему соирудники не предупреждают, что они примут не всех кто взял талоны. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T18:22:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-02-20T19:21:11+03:00
Добрый день! Приносим извинения, что визит в наш офис вызвал у вас такое впечатление. Мы работаем над увеличением скорости обслуживания клиентов. Для оперативного решения различных вопросов вы также можете пользоваться чатом в мобильном приложении https://domrfbank.ru/mobile-bank/, направить обращение в Интернет-банк https://myweb.domrfbank.ru/# или на официальный электронный адрес info.bank@domrf.ru, а также позвонить нам по телефону горячей линии 88007758686. Мы всегда на связи! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 708
отзыва
1 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась 09.06.25 в отделение города Самары с вопросом открытия вклада. Менеджер Ш-в Никита проконсультировал и рассказал о более выгодном предложении. Также мне предложили... Читать полностью

09.06.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

09.06.2025 обратилась с в отделение банка г. Самара. Персональный менеджер С-ва Кумри подробно и грамотно провела консультацию по выгодному распределению денежных средств в вашем... Читать полностью

09.06.2025

Иркутск

Оценка 5

У нас была сделка по ипотеке сегодня 06.06.2025 в Иркутске на Советской 42. администратор встретила и взяла талон, проводила к специалисту Татьяне. Сделка прошла успешно, Татьяна... Читать полностью

06.06.2025

Вклад

Оценка 5

Обратилась 06.06 для оформления вклада в город Саратов в отделение.  Очень довольна обслуживанием, отношениям к клиентам, высокии профессионализмом, и персоналом.  Ожидания не... Читать полностью

06.06.2025

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

06.06.2025 обратилась в офис в г. Краснодар для обновления мобильного приложения банка. Специалист Виктория быстро установила новое приложение, помогла со взодом в личный кабинет... Читать полностью

06.06.2025

Впечетление об обслуживание

Оценка 5

Сегодня 06.06. Я обратилась в отделение города Саратов для оформления вклада. Я давно давно являюсь клиентом этого банка, обмоуживание быстрое около 20 минут и комфортное. На... Читать полностью

06.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 5 июня обратилась в офис Тимура Фрунзе в Москве ближе к 17:25, чтобы открыть накопительный счет. Сама из Питера, обслуживалась всегда в Питере, но так... Читать полностью

05.06.2025