Недружественное премиум обслуживание. Не открыли накопительный счет с ожидаемой ставкой

01.02.2025 17:08
498
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я и моя супруга являемся клиентами Дом.РФ. 

Нам предложили стать Премиальными клиентами банка, моя супруга закзала карту и подключила пакет Преимиум 30.01.2025.

Я имею довернность в отношении ее счетов.

Во время двух очных консультаций (одна в день заказа карты, другая в день получения)

был задан конкретный вопрос - какая у нас будет ставка по Накопительному счету. Был получен ответ 19,7%, а также менеджер отметил, что она может подключить нам такую ставку. 

30.01.2025 ушли в полной уверенности из отделения банка, чтобы менеджер открыл новый накопительный счет со ставкой 19,7%, однако этого не было сделано. 

По факту ставка с 01.02.2025 стала 6,5%, менеджер банка без сомнения, когда работала со счетами моей жены, видела, что накопительный счет был открыт 3 месяца назад и акционный период по нему заканчивается. Она как минимум должна была предупредить об этом.

Вот такое "премиальное обслуживание" в г. Челябинск, Доватора. 

Также прошу Вас првоерить начисление рефреального бонуса за рекомендацию премиальной карты и рекомендацию вклада. Моя жена делала переход по ссылке, смс приходили на ее номер.

В целом, хотелось бы доверять банку, но пока получается что нужно внимательно проверять.

Просим Вас выплатить компенсацию и пересчитать проценты по ставке 19.7% с 30.01.2025.

Самое обидное, что от таких историй портится настроение, требуется время на звонки и составление вот таких отзывов. 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-02-04T11:15:19+03:00
Добрый день! Мы очень хотим вам помочь, но не имеем права проверять информацию по счетам и ситуации другого человека без актуальной доверенности. Если вы представитель клиента Банка, просим направить нам доверенность на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12125002/". После поступления данных мы готовы вернуться к проверке. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,42
средняя оценка
5%
решено проблем
1 491
отзыв
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый день! Обращался в офис на улице юбилейная 31д, в городе Тольятти,16.05.2025, 09:30 Недавно в организации нам выдали зарплатные карты ДОМ.Рф ,на презентации и выдачи карт... Читать полностью

16.05.2025

Консультация

Оценка 5

Я 15 мая посетил отделение банка Дом РФ в г.Твери. Цель визита состояла в перевыпуске дебетовой карты, я пришел, мне выдали талон, пригласили к окошку к специалисту К-ой Валерии... Читать полностью

15.05.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

Пришёл 14 мая в офис на Электрозаводской (до Семеновская) для смены номера телефона и пин кода на карте. На входе меня всттетили и пригласили за 6 окно. Меня обслуживала Д-н Диана... Читать полностью

14.05.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

Сегодня 12 мая обратилась в офис на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. Я взяла талон на входе и меня пригоасила к себе сотрудника Д-н Диана. Она сначала помогла мне... Читать полностью

12.05.2025

Закрытие ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом. рф в Красноярске по улице Ленина дом 18, в 11:00 к администратору Диане. Без очереди в приложении закрыли карту дебетовую к ипотеке. Диана сказала, что... Читать полностью

12.05.2025

Выпуск карты на Ошарской 52

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка по адресу Ошарская, д.52 забрать карту. Я взяла талон и меня пригласили в окошко к Г-вой Людмиле. Она мне рассказала как пользоваться картой, о том, что... Читать полностью

28.04.2025

Установка мобильного приложение и открытие счета

Оценка 5

24.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытие текущего счета ,чтобы в дальнейшем открыть вклад. Взяла талончик и села ожидать. Попала в 7 окно к К-вой Е... Читать полностью

24.04.2025