Без оснований заблокировали карту, отделение не помогает

01.02.2025 18:56
564
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Мне пришла СМС, что моя карта, куда приходит пенсия, заблокирована в подозрении компрометации. На горячей линии помочь не могут, в отделение банка случилось самое интересное! При нескольких посещениях мне говорят одно и тоже - какая то там женщина оператор не на работе и без нее мы не можем вам помочь и говорят они это в довольно грубой форме. Просто ужас, который прогнил изнутри.. Это длится уже две недели!! Денег нет, карта заблокирована, никто ничем не может помочь. Ужасный банк, буду менять и получать пенсию в нормальном банке и не забудьте мне вернуть МОИ деньги!!!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T16:46:02+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-04T16:32:32+03:00
Уважаемая user-660120823333! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 28.01.2025 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали карту, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что в рамках звонка сотрудники попросили Вас ответить на несколько вопросов, чтобы убедиться, что Вы совершаете операции самостоятельно и не под влиянием 3-их лиц. В связи с тем, что Вы отказались вести диалог с сотрудником, карта осталась заблокированной. Отметим, что сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций. Дополнительно сообщаем, что для возможности проведения проверки относительно консультации, оказанной Вам в отделении Банка, необходимо предоставить дополнительные данные, а именно: адрес отделения, которое Вы посещали, а также дату Вашего визита. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 699
отзыва
1 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025