Неправомерное навязывание обязательной страховки
30.01.2025 пришла в офис банка ПСБ (ПромСвязьБанк) и стала его клиентом. Цель была - получить дебетовую карту, открыть вклад "Народный" и затем на следующий день открыть накопительный счёт с приветственной ставкой. С утра в этот день на Горячей Линии на вопрос о наличии пластиковых дебетовых карт в офисе мне сказали, что их там нет. И только выяснив у меня, что я хочу открыть ещё и вклад, оператором было заявлено, что для таких клиентов карты всё-таки есть. Итак, уже обман! В офисе банка менеджер объявила, что не будет мне оформлять вклад "Народный", если я не оформлю страховку за 2 тысячи рублей. Я уговаривала оформить вклад без этой страховки, но обслуживающая меня менеджер банка и сидящая рядом менеджер-коллега твёрдо упёрлись и отказали мне в открытии этого вклада. Кстати, упомянутая выше менеджер-коллега как раз одновременно убеждала свою клиентку-старушку, что без страховки вклад невозможно открыть. Бабушка поверила! Добавлю, что я разговаривала очень корректно и голос на сотрудников банка не повышала. Считаю, что это обман клиентов, а действия менеджеров банка ПСБ по навязыванию обязательного оформления страховки незаконными. Что, кстати, подтвердили операторы Горячей Линии ПСБ. Впрочем, и к Горячей Линии ПСБ у меня большие претензии. Чтобы дозвониться до операторов, приходилось ждать 20-30 минут. А часть их ответов на мои вопросы были взаимоисключающими. Да и возможности составить обращение по поводу обязательной страховки на Горячей Линии мне не дали, посоветовав написать претензию на Банки.ру. Вывод: ПромСвязьБанк я не рекомендую!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...
Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии
Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии...
Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем
04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта...
Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка
Начисление кешбэка
Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором...
Помогли в чате
21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она...