Неправомерное навязывание обязательной страховки

02.02.2025 03:19
532
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.01.2025 пришла в офис банка ПСБ (ПромСвязьБанк) и стала его клиентом. Цель была - получить дебетовую карту, открыть вклад "Народный" и затем на следующий день открыть накопительный счёт с приветственной ставкой. С утра в этот день на Горячей Линии на вопрос о наличии пластиковых дебетовых карт в офисе мне сказали, что их там нет. И только выяснив у меня, что я хочу открыть ещё и вклад, оператором было заявлено, что для таких клиентов карты всё-таки есть. Итак, уже обман! В офисе банка менеджер объявила, что не будет мне оформлять вклад "Народный", если я не оформлю страховку за 2 тысячи рублей. Я уговаривала оформить вклад без этой страховки, но обслуживающая меня менеджер банка и сидящая рядом менеджер-коллега твёрдо упёрлись и отказали мне в открытии этого вклада. Кстати, упомянутая выше менеджер-коллега как раз одновременно убеждала свою клиентку-старушку, что без страховки вклад невозможно открыть. Бабушка поверила! Добавлю, что я разговаривала очень корректно и голос на сотрудников банка не повышала. Считаю, что это обман клиентов, а действия менеджеров банка ПСБ по навязыванию обязательного оформления страховки незаконными. Что, кстати, подтвердили операторы Горячей Линии ПСБ. Впрочем, и к Горячей Линии ПСБ у меня большие претензии. Чтобы дозвониться до операторов, приходилось ждать 20-30 минут. А часть их ответов на мои вопросы были взаимоисключающими. Да и возможности составить обращение по поводу обязательной страховки на Горячей Линии мне не дали, посоветовав написать претензию на Банки.ру. Вывод: ПромСвязьБанк я не рекомендую!!!

ПСБ
ПСБ
2025-02-10T17:57:00+03:00
Здравствуйте. При Вашем обращении в офис «Тверской» некорректной консультации и действий со стороны сотрудников офиса не выявили. Все сотрудники осуществляют предложение дополнительных продуктов и услуг Банка. Оформление данных услуг производится только с согласия клиента и подписания документов. Со стороны менеджера Вы были проинформированы об услугах, которые предоставляет банк. Оформлять вклады и счета в офисе Вы отказались, сказав, что все будете оформлять самостоятельно в личном кабинете. Возможно, что в момент консультации, между Вами и сотрудником офиса возникло недопонимание. Со стороны операторов службы поддержки были выявлены недочеты в консультациях. Ошибки с сотрудниками проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Время ожидания ответа оператора, действительно, было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 509
отзыва
2 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025