Не смогла стать клиентом банка
Хотела открыть вклад в банке. Для этого надо было оформить карту банка. Видимо, мой номер попал в базу банка, и оформить заявку на карту онлайн я не смогла, так как сайт писал «похоже, мы знакомы» и предлагал ввести либо логин, либо номер клиента, либо номер карты, но у меня не было ничего из этого, так как я не пользовалась услугами банка. Я написала в поддержку. В T****** мое сообщение осталось без ответа. Мне ответили в W******p. Сказали, что не могут ничем помочь, принять заявку на оформление карты в чате не могут, предложили позвонить на горячую линию. Позвонила. Я ждала 35 минут (!) ответа оператора. Итог: оператор внёс данные с ошибками, допустил ошибку в фамилии, хотя я обращала его внимание на то, как правильно написать фамилию, допустил ошибку в паспортных данных. Исправить данные в заявке на сайте в личном кабинете нет возможности, что очень неудобно. Написала в поддержку в W******p. Очень долго пыталась перевести диалог на оператора, виртуальный помощник никак не хотел переводить. Оператор предложил снова позвонить на горячую линию. А значит, снова потратить 30-40 минут на ожидание ответа. Это ужасно! Ещё предложил написать в чат на сайте или в чат в В****. Почему не работает поддержка в W*****p, я так и не поняла. Написала в В*****. Оператор предложил позвонить на горячую линию или аннулировать заявку. Выбрала аннулировать заявку, потому что уже очень расстроилась и разозлилась. Вот так я не стала клиентом банка, хотя хотела.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...
Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии
Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии...
Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем
04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта...
Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка
Начисление кешбэка
Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором...
Помогли в чате
21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она...