Статус платежа "Не выполнен"

03.02.2025 13:29
289
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте. 16.01.2025 и 20.01.2025 выполнял платежи за коммунальные услуги и капитальный ремонт ЖСК 50 Радиоприёмник. Платеж совершал через приложение Т-Банк. В приложении Дом.Госуслуги статус платежа не выполнен. Все дальнейшем совершал платежи через данный сервис и всё работало как положено. Прошу разобраться с данной ситуацией. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T18:27:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, согласно п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
ВБРР
ВБРР
2025-02-18T17:05:23+03:00
Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее. При проведении операций на платформе «Госуслуги.Дом» Банк является банком-эквайером и участвует в произведении расчетов между плательщиком и поставщиками услуг. Платежи, совершаемые Вами на платформе «Госуслуги.Дом» 16.01.2025 и 20.01.2025, отклонены так как не были завершены Вами (истекло время сессии), денежные средства не списывались. Банк не является банком-эквайером при совершении операций в мобильном приложении АО «ТБанк» и не располагает информацией о платеже от 16.01.2025. Для получения информации по нему Вам необходимо обратиться в АО «ТБанк». Благодарим Вас за обращение. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

58 место
2,30
средняя оценка
6%
решено проблем
86
отзыва
74
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты