Потеряла деньги из-за технических ошибок в работе мобильного банка

05.02.2025 10:52
527
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу пожаловаться на возникшую ситуацию. 03.02.2025 решила открыть вклад через мобильное приложение. Зачислила денежные средства на ранее открытый счет, заполнила все данные в форме по открытию вклада, нажала на кнопку "Открыть вклад". Появилось окно для ввода кода из СМС, но никакого СМС так и не пришло, после продолжительного ожидания. Повторила данную операцию несколько раз, но СМС с кодом не поступило. Наоборот, при нажатии на кнопку "Открыть вклад" стало появляться сообщение, что открытие вклада временно недоступно. Попыталась вывести деньги на счет в другой банк, чтобы не пропали проценты за день, но и эта операция была уже недоступна, т. к. выскочило сообщение об исчерпании лимита СМС запросов, которые отключить через приложение невозможно. В итоге, вклад удалось открыть только на следующие сутки в 00:02 04.02.2025! Таким образом, я потеряла проценты за целый день, т.к. расчет их начинает производиться в день, следующий за днем открытия вклада! Операторы колл-центра не смогли меня корректно проконсультировать по данной ситуации, а только ввели в заблуждение, сообщив, что расчет процентов будет производиться со дня открытия, т.е. с 04.02.2025. Однако, в детализации к вкладу указано, что дата открытия вклада - 04.02.2025, срок - 91 день, дата закрытия - 06.05.2025. Таким образом, 04.02.2025 не учитывается в расчете процентов, т. к. с ним получается срок 92 дня. Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что сложившаяся ситуация произошла по вине некорректно работающего приложения, из-за которого я понесла финансовые потери! Прошу разобраться и компенсировать мне понесенные убытки, связанные с выпавшим из расчета днем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-03T19:02:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при оформлении вклада. К сожалению, компенсация не предусмотрена. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

05.05.2025г. В 15.00 часов была в офисе г. Назарово ул. Мира вл. 12, у сотрудника М-ой Марии. Пришла с целью переоформить вклад, Мария встретила меня на входе, помогла взять талон... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025