Внесение в чс центробанк

05.02.2025 14:36
331
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, меня цб внёс в чс . В ответе на обращение была написано ,что ваш банк внёс в реестр меня . В отделении банка сказали, что никуда не вносили . Можно это как то подтвердить документально . Или если внесли все таки в реестр , напишите причину и исправьте ситуацию. Я не являюсь вашим клиентом .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T08:57:59+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-06T18:41:30+03:00
Уважаемая user-487414282059! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Позвольте пояснить, что Банк России формирует базу данных "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия Клиента" на основе сведений, которые предоставляются Банками. Кредитные организации в соответствии с п. 4 ст. 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" обязаны противодействовать переводам, которые происходят без добровольного согласия Клиента, в частности под воздействием злоумышленников. Информацию обо всех случаях и попытках таких переводов, в том числе тех, по которым Клиенты заявили свое несогласие с их совершением, Банки передают в Банк России. Соответственно, АО "Почта Банк" обязан передавать данные в Банк России на основании Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе". 13.08.2024 г. Банком была направлено уведомление с информацией: "Ваш доступ в Почта Банк онлайн заблокирован по информации от Банка России. Для разблокировки обратитесь в Банк России www.cbr.ru/reception с темой "Исключить данные из базы данных Банка России". Более подробную информацию Вы можете уточнить на сайте Центрального Банка. В связи с вышеизложенным рекомендуем обратиться в Банк России для исключения Вас из списков. Как только информация на сайте Центрального Банка будет обновлена, ограничения будут сняты. Дополнительно Вам будет направлено уведомление о разблокировке. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 597
отзыва
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025