Сотрудники почта-банка обманом вносят ваши данные в базы почта-банка, на требование удалить личные данные из баз отвечают отказом

05.02.2025 19:41
488
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сотрудники почты России при получении мной бандероли попросили мой паспорт якобы для того, чтобы мне начал приходить куар-код, который не приходит в приложении. Обманом внесли мои личные данные в базы почта-банка, и попытались вручить мне совершенно не нужную мне банковскую карту. Карту я взять отказалась, но удалить мои личные данные из базы почта-банка в банке отказались. Какие ещё мошеннические действия недобросовестные сотрудники могут совершить с моими личными данными я не знаю, подозрений в их адрес много. 

   Куар-коды я, кстати, так и не начала получать, ведь заняться прямыми обязанностями работникам почты было некогда, спешили впарить банковскую карту, а если карту не забрали, то зачем обслуживать. 

На горячей линии банка мне вообще утверждали, что не могут удалить мои данные, так как они нужны для получения посылок. На мой вопрос, какое отношение банк , который занимается,деньгами, имеет к моим посылкам ответить не смогли. 

Будьте очень внимательны в общении с операторами почты, особенно бабушки. Подозреваю, что обман частое явление среди недобросовестных сотрудников почтовой службы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T08:20:53+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-11T18:17:11+03:00
Уважаемая user-446320861072! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и выяснили, что 05.02.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Также по результатам взаимодействия с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, мы получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Касательно отзыва персональных данных и полного удаления их из системы Банка, сообщаем, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров, так как в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных должна осуществляться Банком в целях исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Учитывая наличие договорного обязательства (договор № F***19***00 "Мультиподпись"), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. После закрытия договора Вы можете обратиться дополнительно в Банк и оформить соответствующее заявление на "Отзыв персональных данных". Также Вы можете написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия. Дополнительно сообщаем, что со своей стороны мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-446320861072
2025-05-06T16:06:33+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025