Обман или введение в заблуждение клиентов в филиале банка ПСБ в г. Балтийске

06.02.2025 20:59
398
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Никому не советую обращаться в этот банк. При снятии наличных сотрудник утверждает, что комиссии нет. Ничего не знают о тарифа, либо специально. В банкомате комиссия не отображается. При снятии 300 т. р. с меня содрали 4485р.

Я,пенсионерка С-ва Р. С. обратилась в офис банка в г. Балтийске Калининградской области 09.12.2024г. к сотруднице Т-ой Д. И. с вопросом как перевести деньги без комиссии со своего счета. Так как ввиду возраста плохо разбираюсь с сайтом и приложением банка, я обратилась в банк. Она предложила единственный вариант без комиссии: можно снять в банкомате сумму 600т.р. без комиссии( где она такую информацию взяла не понятно).Я ей сказала, что дочь читала правила в приложении, что там написано с комиссией. Я переспросила несколько раз : будет ли комиссия? Она утверждала, что нет. Что у неё в инструкции так написано. В результате в 17.58 вместе с ней в банкомате сняли 300000р. И оказалось взяли комиссию 4485р. Для меня это огромная сумма. А она вообще не поняла почему сняли, что это ошибка. И продолжала утверждать, что комиссии быть не должно, звоните на горячую линию. Уважаемые директора ПСБ( Кохан А. В. региональный) и из центрального офиса в г. Москве(Фрадков П. М.) дайте распоряжение разобраться с этим вопросом незаинтересованным лицам. 

Пусть проверят камеры и прослушают, что Т-ва плела, а рядом сидела сотрудница, которая все слышала и не опровергла информацию своей напарницы о комиссии. Как таких сотрудниц обучают? Никто не несёт за это никакой ответственности , не увольняет их или они намеренно обманывают и об этом знают? И в банкоматах во время совершения операции не было суммы комиссии, как во всех других популярных банкоматах. 

Я написала заявление в офис этого банка

11.12.2024г. на имя регионального директора. Есть входящий номер. До сих пор ответа в офисе банка на моё обращение нет,что является грубым нарушением закона о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Сотрудники обманывают меня, кормят завтраками. Начальник филиала О. О.а, говорит, что потеряли заявление, а потом отправили в Санкт-Петербург. Но, когда я обратилась в чат приложения, никакого к ним заявления не поступало. Так где оно? Региональный директор не отреагировал на моё заявление или намеренно оно не дошло до уполномоченных лиц, которые должны были просматривать камеры и опрашивать напарницу. Или сотрудники не давали хода этому заявлению ещё и по той причине, что дождались, когда истечёт срок хранения записей. 

Так как ответа на претензию не было в офисе банка, я обратилась в чат в приложении банка(дочь помогла) . И мне приходит ответ, что я должна была знать тарифы.

1. Так я знала тарифы( мне дочь говорила) , но доверилась сотруднику, которая убедила меня в другой информации. Т-ва ввела в заблуждение , сказав, что у неё верная информация и такие инструкции. Всего то надо было сказать, что без комиссии можно перевести мою сумму с моего счета себе в другой банк по СБП. Я узнала об этом, когда в Калининграде в банк обратилась. Там сотрудница сразу это сказала. 

2.И при операции в банкомате не была написана сумма комиссии. Я бы увидела и не стала бы снимать деньги.

3.Что значит не подтаерждены действия Т-ой?

 Так менеджеры и сотрудники не отрицают, что Т-ова говорила, что комиссии не будет. Так откуда тогда взялся такой ответ, что не подтвердились действия сотрудника, когда очевидно, что это было. 

У меня есть все доказательства. Я могу прислать записи разговора куда нужно. Здесь нельзя отправить. 

ПСБ
ПСБ
2025-02-14T16:37:12+03:00
Здравствуйте. По тарифам Вашей карты ежедневный лимит на выдачу наличных составляет 150 000 рублей, на сумму превышения взимается комиссия 2,99%. Комиссия была удержана Банком правомерно. При обращении в офис Банка сотрудник рекомендовал Вам уточнить тариф карты через банкомат в личном кабинете. Также сотрудник спрашивал, есть ли у Вас карты других банков, для того чтобы можно было перевести денежные средства через СБП без комиссии. Других карт у Вас не оказалось. Ошибок в консультации выявлено не было. Возможно, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Относительно Вашего обращения от 11.12.2024г., то по проведенной проверке было выявлено нарушение со стороны сотрудника офиса, в части несвоевременной регистрации. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать ее в дальнейшем. Ответ на данное обращение Вам был предоставлен 05.02.2025г. В данной ситуации приняли решение пойти Вам навстречу - комиссию вернули на Ваш счет.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025