Главный в банке - курьер

07.02.2025 15:12
453
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Банк ПСБ - 

  • Вы щедрые!!! Огромные деньги тратите на рекламу для привлечения клиентов. Вы выплачиваете зарплату сотрудникам (курьерам), которые работают на ваших конкурентов и делают всё возможное, чтобы потенциальные ваши клиенты, которые сделали заявку на доставку карты курьером, кардинально изменили свое решение и ушли в другой банк (я и 2 члена моей семьи)
  • Вы крайне разборчивы в подборе персонала. На горячей линии курьерской службы доставки карт Краснодарского направления у вас работает откровенная хамка, грубиянка и лгунья Наталья. Если, вдруг, не поверили, то закажите на сайте ПСБ карту с доставкой курьером в Краснодаре и позвоните по номеру телефона +7 861 212 16 80 и скажите, что вам не доставили карту в выбранный вами период времени и Наталья подтвердит вам, что я не лгу. Только если у вас слабая сердечная мышца, лучше не звоните. Там же, на горячей линии, работает (возможно милейшей души человек) но с сильным дефектом речи Светлана. В разговоре с ней очень трудно понять что она говорит. К примеру попытайтесь понять слово ФАЛОВА (в конце отзыва напишу ответ). Там же работает курьером Резеда. Она в тандеме с вышеупомянутой Натальей всего за один рабочий день смогли сподвигнуть нашу семью изменить своё решение и отказаться быть клиентами ПСБ.
  • Вы честные. Сотрудник горячей линии банка Анастасия рассказала, что активировать карту, доставленную курьером, дистанционно, через мобильное приложение не получится. Для этого нужно посетить отделение банка. Что, безусловно, очень удобно. 
  • У вас самые лучшие IT специалисты. Потому что со слов той же Анастасии, упомянутой в предыдущем пункте, сбой программы произошел 26 сентября прошлого года. Проблема до настоящего времени не устранена и сроков на её устранение нет от слова совсем. 

Не стану больше утомлять читающих этот отзыв. Хотя это далеко не все "достоинства" банка. Это лишь, как говорится, вершина айсберга. Это всего лишь моё субъективное мнение, основанное на 12-ти часовом общении с сотрудниками до которых смог достучаться посредством 30-ти +- телефонных звонков.

Уважаемое руководство ПСБ, не сочтите за наглость, но дам вам совет. Если вы уволите всех недобросовестных сотрудников, упомянутых здесь, а так же в десятке моих обращений на горячей линии за вчерашний рабочий день, то вы не только ничего не потеряется, а даже выиграете в финансовом отношении. На всякий случай поясню. Эти, мягко говоря, не добросовестные сотрудники получая зарплату в ПСБ, работают на ваших конкурентов. Пример - моя семья. Втроём почти стали вашими клиентами, но в итоге ушли (уже) и внесли свои деньги в другой банк. Так вот, оставшись без работы в ПСБ, они устроятся в другие банки к вашим конкурентам. И своим стилем работы они так же, как сейчас у вас, будут отпугивать потенциальных клиентов, которые с их лёгкой руки придут, в том числе и к вам. Сплошной профит при отсутствии затрат. Не благодарите.

PS Слово, которое обещал в конце отзыва, которое, скорее всего не угадали, ЖАЛОБА. Дайте возможность сотруднице работать с документами, а не общаться с нами по телефону. Ведь не все же звонящие на ГЛ культурные и вежливые люди.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T20:57:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за технические сбои при активации карты.
ПСБ
ПСБ
2025-02-17T17:40:56+03:00
Здравствуйте. 05.02.2025г. Вами была заказана карта с доставкой. 06.02.2025г. карта Вами была получена. К сожалению, по техническим причинам, активировать карту вовремя не удалось. Приносим извинения. Попросили службу доставки прослушать диалоги с сотрудниками. Все операторы вели диалоги с Вами корректно. При обращении 06.02.2025г. на горячую линию Банка оператор сообщил о технических трудностях при активации карт выданных курьерской службой. О том, что для активации необходимо обращаться в офис Банка оператор Вам не сообщала. Карта была активирована 10.02.2025г.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025