Главный в банке - курьер
Банк ПСБ -
- Вы щедрые!!! Огромные деньги тратите на рекламу для привлечения клиентов. Вы выплачиваете зарплату сотрудникам (курьерам), которые работают на ваших конкурентов и делают всё возможное, чтобы потенциальные ваши клиенты, которые сделали заявку на доставку карты курьером, кардинально изменили свое решение и ушли в другой банк (я и 2 члена моей семьи)
- Вы крайне разборчивы в подборе персонала. На горячей линии курьерской службы доставки карт Краснодарского направления у вас работает откровенная хамка, грубиянка и лгунья Наталья. Если, вдруг, не поверили, то закажите на сайте ПСБ карту с доставкой курьером в Краснодаре и позвоните по номеру телефона +7 861 212 16 80 и скажите, что вам не доставили карту в выбранный вами период времени и Наталья подтвердит вам, что я не лгу. Только если у вас слабая сердечная мышца, лучше не звоните. Там же, на горячей линии, работает (возможно милейшей души человек) но с сильным дефектом речи Светлана. В разговоре с ней очень трудно понять что она говорит. К примеру попытайтесь понять слово ФАЛОВА (в конце отзыва напишу ответ). Там же работает курьером Резеда. Она в тандеме с вышеупомянутой Натальей всего за один рабочий день смогли сподвигнуть нашу семью изменить своё решение и отказаться быть клиентами ПСБ.
- Вы честные. Сотрудник горячей линии банка Анастасия рассказала, что активировать карту, доставленную курьером, дистанционно, через мобильное приложение не получится. Для этого нужно посетить отделение банка. Что, безусловно, очень удобно.
- У вас самые лучшие IT специалисты. Потому что со слов той же Анастасии, упомянутой в предыдущем пункте, сбой программы произошел 26 сентября прошлого года. Проблема до настоящего времени не устранена и сроков на её устранение нет от слова совсем.
Не стану больше утомлять читающих этот отзыв. Хотя это далеко не все "достоинства" банка. Это лишь, как говорится, вершина айсберга. Это всего лишь моё субъективное мнение, основанное на 12-ти часовом общении с сотрудниками до которых смог достучаться посредством 30-ти +- телефонных звонков.
Уважаемое руководство ПСБ, не сочтите за наглость, но дам вам совет. Если вы уволите всех недобросовестных сотрудников, упомянутых здесь, а так же в десятке моих обращений на горячей линии за вчерашний рабочий день, то вы не только ничего не потеряется, а даже выиграете в финансовом отношении. На всякий случай поясню. Эти, мягко говоря, не добросовестные сотрудники получая зарплату в ПСБ, работают на ваших конкурентов. Пример - моя семья. Втроём почти стали вашими клиентами, но в итоге ушли (уже) и внесли свои деньги в другой банк. Так вот, оставшись без работы в ПСБ, они устроятся в другие банки к вашим конкурентам. И своим стилем работы они так же, как сейчас у вас, будут отпугивать потенциальных клиентов, которые с их лёгкой руки придут, в том числе и к вам. Сплошной профит при отсутствии затрат. Не благодарите.
PS Слово, которое обещал в конце отзыва, которое, скорее всего не угадали, ЖАЛОБА. Дайте возможность сотруднице работать с документами, а не общаться с нами по телефону. Ведь не все же звонящие на ГЛ культурные и вежливые люди.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии
Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии...
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая...
Быстро отвечают и помогают
Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у...
Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка
01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне...
Консультация сотрудника по приглашению
Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в...
Помощь сотрудника в отключении услуг
Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего...