Сотрудники не могут разобраться в своих продуктах

09.02.2025 11:54
762
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я скопила немного денег и решила досрочно частично погасить ипотеку в Банке Санкт-Петербург. Составила заявку, положила 50000. Но за сутки деньги не ушли, я поволновалась и сделала новую заявку. На следующие сутки деньги ушли. 07.02. сделала пополнение на 2000 и увидела на карте минус 1808,57. Писала в поддержку. Там ответили, что якобы мне подключили овердрафт за покупку 1506 р. На мой вопрос почему так много списали- ответили, ну вы на верное еще чего то покупали с 0 карты, всё законно , лишнего не списали. Полезла в оплаты ипотеки , а там помимо 50000 р зачисленно со второй заявки 3808,57. Как это списалось, если действительно на карте был 0, почему такая сумма, не понятно. Позвонила в поддержку и после долгого футбола , молодой человек сказал, что да это из за двух заявок .А вот что делать в данной ситуации он не знает. Посоветовал положить 42600 на всякий случай. Сняла со счёта в другом банке с потерей процентов.Положила и стала ждать когда спишутся. Но они за сутки опять не списались. Позвонила в поддержку. Там опять стали говорить об 1506 рублях, якобы списанных с 0 карты. Потом вообще бросили трубку. В чате вообще написали, что пополнение по карте может проходить до 30 рабочих дней, овердрафт подключается сам по себе и вообще от них ничего не зависит. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Мало того, что тратишь время и терпишь финансовые убытки, но ещё понимаешь, что сотрудники просто не понимают, что у них происходит и от них ничего не зависит. Хорошо, что это кончилось, наверное, с более менее небольшими убытками, потерянным временем и потрепанными нервами. А если бы был более серьёзный вопрос? Наверное на будущее я постараюсь не связываться с этим банком и другим это посоветую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T20:47:03+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-03-12T10:53:55+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы стремимся предоставлять каждому клиенту высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании наших продуктов и услуг. По вашему обращению поясняем следующее. Заявки на досрочное погашение, сформированные через интернет-банк, исполняются на следующий рабочий день. Информация о дате исполнения заявления указывается в заявке. Вы подали две заявки на досрочное погашение с исполнением в один день. Банком была исполнена первая заявка на досрочное погашение на полную сумму, а затем вторая — на сумму остатка денежных средств на вашем счете после первого досрочного погашения. В тот же день банк получил расчетные документы, подтверждающие совершение вами покупки, на основании которых были списаны денежные средства со счета. Поскольку на момент списания средств на счете было недостаточно, образовался технический овердрафт, который был погашен в тот же день. Сообщаем, что в ходе проверки ошибок со стороны сотрудников контактного центра не выявлено. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк “Санкт-Петербург”

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 900
отзыва
1 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты на работу

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты на работу представителем банка Д-ым Денисом. Представитель из банка заранее позвонил уточнил по поводу доставки карты, а... Читать полностью

03.07.2025

Быстрое и приятное обслуживание

Оценка 5

Сегодня посещала впервые данный банк, ДО «На Новосмоленской набережной 1», помогала мне со всеми моими вопросами М-ва Арина! Так как я новый клиент, то Арина предложила на выбор... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. Обратилась 2 июля, в дополнительный офис калининский банка Санкт-Петербург, на гражданском проспекте 114к1. Талон F112 вызвали в 13.40. Сотрудник б-ц вероника а-на... Читать полностью

02.07.2025

Получил зарплатную карту

Оценка 5

Всё быстро и оперативно выдали карту и реквизиты. Обращался в офис на М Балканской к сотруднику по имени Никита, талон F125 в 16:05 для оформления карты для зарплаты. Зарплатная... Читать полностью

01.07.2025

Доставка

Оценка 5

Добрый день заказал для работы деьетовыую карту через работодателя. Встречу назначили на сегодня 01.07.2025. заранее договорились с курьером о встрече в удобное для меня время. За... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо консультанту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность финансовому консультанту банка П-ву Глебу за оперативную доставку карты на моё место работы. Курьер заранее мне позвонил и согласовал адрес и время... Читать полностью

01.07.2025

Получение дебетовой карты взамен испорченной

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами банка Санкт-Петербург. Бывали разные случаи вынужденной замены дебетовой карты, от взаимодействия с мощенниками, до физической деформации карты. Офорляла... Читать полностью

30.06.2025