Сотрудники не могут разобраться в своих продуктах

09.02.2025 11:54
610
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я скопила немного денег и решила досрочно частично погасить ипотеку в Банке Санкт-Петербург. Составила заявку, положила 50000. Но за сутки деньги не ушли, я поволновалась и сделала новую заявку. На следующие сутки деньги ушли. 07.02. сделала пополнение на 2000 и увидела на карте минус 1808,57. Писала в поддержку. Там ответили, что якобы мне подключили овердрафт за покупку 1506 р. На мой вопрос почему так много списали- ответили, ну вы на верное еще чего то покупали с 0 карты, всё законно , лишнего не списали. Полезла в оплаты ипотеки , а там помимо 50000 р зачисленно со второй заявки 3808,57. Как это списалось, если действительно на карте был 0, почему такая сумма, не понятно. Позвонила в поддержку и после долгого футбола , молодой человек сказал, что да это из за двух заявок .А вот что делать в данной ситуации он не знает. Посоветовал положить 42600 на всякий случай. Сняла со счёта в другом банке с потерей процентов.Положила и стала ждать когда спишутся. Но они за сутки опять не списались. Позвонила в поддержку. Там опять стали говорить об 1506 рублях, якобы списанных с 0 карты. Потом вообще бросили трубку. В чате вообще написали, что пополнение по карте может проходить до 30 рабочих дней, овердрафт подключается сам по себе и вообще от них ничего не зависит. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Мало того, что тратишь время и терпишь финансовые убытки, но ещё понимаешь, что сотрудники просто не понимают, что у них происходит и от них ничего не зависит. Хорошо, что это кончилось, наверное, с более менее небольшими убытками, потерянным временем и потрепанными нервами. А если бы был более серьёзный вопрос? Наверное на будущее я постараюсь не связываться с этим банком и другим это посоветую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T20:47:03+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-03-12T10:53:55+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы стремимся предоставлять каждому клиенту высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании наших продуктов и услуг. По вашему обращению поясняем следующее. Заявки на досрочное погашение, сформированные через интернет-банк, исполняются на следующий рабочий день. Информация о дате исполнения заявления указывается в заявке. Вы подали две заявки на досрочное погашение с исполнением в один день. Банком была исполнена первая заявка на досрочное погашение на полную сумму, а затем вторая — на сумму остатка денежных средств на вашем счете после первого досрочного погашения. В тот же день банк получил расчетные документы, подтверждающие совершение вами покупки, на основании которых были списаны денежные средства со счета. Поскольку на момент списания средств на счете было недостаточно, образовался технический овердрафт, который был погашен в тот же день. Сообщаем, что в ходе проверки ошибок со стороны сотрудников контактного центра не выявлено. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк “Санкт-Петербург”

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,24
средняя оценка
8%
решено проблем
1 056
отзыва
1 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Оформила в конце 2024 года дебетовую карту банка , в начале 2025 открыла накопительный счёт. Радует чёткая работа банка, аккуратное начисление процентов. Особенно нравится служба... Читать полностью

08.05.2025

Выгодно

Оценка 5

Сегодня пришла получать свою пенсионную банковскую карту в отделение в Купчино, обратилась по талону Т126 в окно 8 к сотруднику по имени Никита, у меня был накопительный счет с... Читать полностью

07.05.2025

Доставка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой карты представителям банка Д-вым Денисом представитель из банка подробно рассказал про преимущества карты, а также её активацию... Читать полностью

07.05.2025

Доставка карты на работу

Оценка 5

 большое за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-ву Денису   представитель банка подробно рассказал про зарплатную карту и её активацию... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

06.05 обратилась в отделение банка Санкт-Петербург по адресу г. Пушкин, б-р Октябрьский, д. 16. Клиентом ранее не являлась, решила узнать условия по вкладам и накопительным счетам... Читать полностью

06.05.2025

Помог представитель

Оценка 5

Сегодня встретилась с финансовым консультантом П-вым Глебом. Встреча заняла меньше 10 минут, представитель приехал заранее. Он ответил на все мои вопросы (активация карты, смс... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв

Оценка 5

На работе сказали карта готова, сегодня пришёл в офис около метро чкаловская по талону F112 в 12:43 обслуживание сотрудник банка по имени Никита в 10 окне. Мне выдали зарплатную... Читать полностью

06.05.2025