Некорректно указана ставка по счет Акцент на процент

09.02.2025 11:54
501
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Был открыт счет Акцент на процент. Принцип такой: чем больше тратишь - тем выше процент. Примерно с середины января перестал обновляться счетчик трат по счету Акцент на процент, но они были. Но задержки уже были, я просто ждала. Но с 1 февраля я увидела, что процент в февраля не максимальный, 23 процента, каким должен был быть, а только 20 процентов. То есть не были учтены траты с момента зависания счетчика. 

Примерно неделю назад звонила в банк, дозвониться в который, к слову, очень тяжело. Мне сказали, что это ошибка, специалисты в курсе, и все потом будет ок. В чате же говорят вообще другую информацию. Что нужно ждать до 10 числа. Но уже 9 число, ничего не меняется. Я переживаю, что процент по счету будет у меня не максимальный за этот месяц. Также в этом месяце счетчик не обновляется вообще. То есть на счетчике трат стоит просто 0. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T10:23:16+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2025-02-17T17:51:12+03:00
Здравствуйте. По Накопительным счетам «Акцент на процент» наблюдаются задержки в загрузке оборотов по карте. Из-за этого сумма может быть неактуальной, процентная ставка в этом случае, тоже, отображается некорректно. Необходимо отметить, что сумма осуществленных покупок за предыдущий месяц рассчитывается в срок от 3 до 10 дней, в связи с чем в начале месяца, отраженные результаты в Личном кабинете могут быть ниже фактических. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 436
отзыва
2 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с размещением денег

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на... Читать полностью

04.05.2025

Успешное открытие вкладов по ставке 30%

Оценка 4

В ноябре 2024 года узнал, что банк дает возможность новым клиентам и клиентам без вкладов и НС, открыть два вклада Народный и Народный плюс по ставке 30%.  Сразу обратился в чат... Читать полностью

02.05.2025

Получила необходимые пояснения

Оценка 5

В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких... Читать полностью

02.05.2025

Помогли и рассказали о моём вкладе

Оценка 5

01 мая 2025 года в 23:12 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос по моему вкладу. 10 марта 2025 года в банке открыл вклад Сильная ставка. Интересовал вопрос могу ли я... Читать полностью

02.05.2025

Помощь сотрудника в Чате в оформлении заявки на открытие вклада

Оценка 5

Банк ПСБ ввёл в линейку своих депозитных продуктов вклад ,,Народный плюс,,. Для открытия,именно, этого вклада ,клиент должен соответствовать определённым критериям по... Читать полностью

01.05.2025