Точка Банк

10.02.2025 12:35
578
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4 минуты подключилась специалист Александра. Объяснила, какие данные нужно вводить в качестве логина, а также рассказала, как сменить пароль внутри приложения и приложила ссылку, чтобы я мог быстро зайти в нужный раздел. Выяснилось, что немного не верно вводил логин. В итоге, благодаря Александре, всё получилось. Проблема была решена быстро. Теперь удобно работать в интернет-банке не только с телефона, но и с компьютера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T13:08:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Точка
Точка
2025-02-10T13:07:11+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Ценим, что доверяете заботу о своём бизнесе Точке. Рады, что удалось быстро настроить вход в интернет-банк с телефона благодаря Александре. Мы на связи 24/7, чтобы помочь в решении любого вопроса. Здорово, что такой подход приносит вам пользу. Будем стремиться и дальше оправдывать ваше доверие! Желаем успехов в делах 🌟

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
6%
решено проблем
409
отзыва
402
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025