Точка Банк

10.02.2025 12:35
659
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4 минуты подключилась специалист Александра. Объяснила, какие данные нужно вводить в качестве логина, а также рассказала, как сменить пароль внутри приложения и приложила ссылку, чтобы я мог быстро зайти в нужный раздел. Выяснилось, что немного не верно вводил логин. В итоге, благодаря Александре, всё получилось. Проблема была решена быстро. Теперь удобно работать в интернет-банке не только с телефона, но и с компьютера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T13:08:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Точка
Точка
2025-02-10T13:07:11+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Ценим, что доверяете заботу о своём бизнесе Точке. Рады, что удалось быстро настроить вход в интернет-банк с телефона благодаря Александре. Мы на связи 24/7, чтобы помочь в решении любого вопроса. Здорово, что такой подход приносит вам пользу. Будем стремиться и дальше оправдывать ваше доверие! Желаем успехов в делах 🌟

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
585
отзыва
570
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025