Точка Банк

10.02.2025 12:35
939
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4 минуты подключилась специалист Александра. Объяснила, какие данные нужно вводить в качестве логина, а также рассказала, как сменить пароль внутри приложения и приложила ссылку, чтобы я мог быстро зайти в нужный раздел. Выяснилось, что немного не верно вводил логин. В итоге, благодаря Александре, всё получилось. Проблема была решена быстро. Теперь удобно работать в интернет-банке не только с телефона, но и с компьютера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T13:08:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Точка
Точка
2025-02-10T13:07:11+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Ценим, что доверяете заботу о своём бизнесе Точке. Рады, что удалось быстро настроить вход в интернет-банк с телефона благодаря Александре. Мы на связи 24/7, чтобы помочь в решении любого вопроса. Здорово, что такой подход приносит вам пользу. Будем стремиться и дальше оправдывать ваше доверие! Желаем успехов в делах 🌟

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 108
отзыва
1 098
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка супер

Оценка 5

Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила... Читать полностью

26.09.2025

Возврат клиенту оплаты по QR коду

Оценка 5

24 сентября этого года обратилась в чат поддержки банка. Хотела узнать, как вернуть клиенту оплату за товар, если она была совершена по QR-коду. Специалист Владлена ответила мне... Читать полностью

26.09.2025

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Быстро. Чётко. По делу

Оценка 5

Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта... Читать полностью

22.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

Эквайринг

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже... Читать полностью

14.08.2025