Недобросовестная реклама
Имела неосторожность открыть счет в Почта-Банке, что привелу к ряду сушественных неудобств.
Первое - непрозрачная система кэшбека, но это самая малая из бед.
Второе - в августе 2024 года Почта-банк при объединении профилей клиентов с Почтой России передал мои персональные данные, благодаря чему Почта России сменила без моего согласия номер телефона, привязанный к профилю. В результате манипуляций сейчас у меня урезанные возможности для работы с отправлениями, я не могу подключить услугу получения по qr-коду, и у меня на данный момент отсутствует ПЭП в Почте России. (Здесь на данный момент готовится иск в суд о защите и неправомерном использовании и передаче персональных данных)
Третье - регулярно поступают звонки от робота Александра с требованием открыть вклад в Почта Банке. Последний раз это произошло 8 февраля в мой выходной день. Этот звонок чашу терпения переполнил, я позвонила в службу поддержки Почта-Банка, где при первом звонке меня продержали на линии 10 минут. При повторном звонке принять от меня по телефону заявление о прекращении звонков сотудники отказались. И как результат издевательств - робот с тем же самым предложением позвонил через полтора часа.
Ответ от банка не требуется. По указанному случаю уже тоже написано заявление в ФАС и будет так же направлено исковое заявление. За неуважение к человеку, за распространение персональных данных, за потраченное мной время и нервы придется платить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...