Тонкая схема обмана Почта Банка

11.02.2025 13:35
395
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31.01.2025 в почтовом отделении 654006 г. Новокузнецк я получал почтовые посылки. Мне там сообщили, что моя ЭЦП закончилась и нужно оформить новую ЭЦП. Я вручил работнику почтового отделения свой паспорт (недавно менял его в 45 лет). Спустя минуту на мой телефон пришло сообщение от POCHTABANK с кодом подтверждения на согласие с обработкой персональных данных. Я удивился, спросил работника почему СМС пришла от POCHTABANK, на что мне сообщили, что структура дескать одна, СМСки сыпятся все в одну корзину и в том числе клиентам почты, в то время как мне не нужен был никакой ЭЦП от Почта Банк. Как вам такая убедительность на уровне Остапа Бендера? Я сообщил код из смс, поверил им, как последний лох. Дальше пошло совсем невообразимое, работник почты давай меня фотографировать, на вопрос зачем, она объяснила, что это новые правила для ЭЦП для получения почтовых отправлений. Следом, за фотографированием, мне прилетает код с СМС об какой-то авторизацией от того-же POCHTABANK. Сказать, что я обалдел от такого - это недовыразить мое состояние. И тут-же работник почты сообщил, что так положено для новой ЭЦП. Я вызвал начальника почты, на что она также сообщила, что у них одна процедура получения ЭЦП для Почты России и Почта Банк. Я отказал им в передаче непонятного кода авторизации из СМС. На запрос удалить фотографии из базы, мне сообщили, что вышли из заявки не сохранив данные, однако, после множества лживых увещеваний сотрудника почты о процедуре я сомневаюсь, что все так как они говорят. Дома, изучив в интернете процедуру регистрации в Почта Банк онлайн, я обнаружил этот код СМС из 6 цифр именно там. После всех моих отказов, сотрудник почтового отделения просто заменила мои паспортные данные в другой программе (так она сказала), после чего мне пришло СМС уже с pochta.ru и на этом весь мой главный вопрос был закрыт. Однако это только подтверждает неправомерные действия со стороны сотрудников Почта Банк (Почта России), которые вводя в заблуждение, обманывая меня, других клиентов молодых и старых - подключают их к непонятным сервисам (пришол за почтой, а авторизировался в Почта банке), открывают счета, возможно оформляют кредиты (ушлые тетки, почтовые, старикам на уши на раз-два присядут, скрипт какого-то одаренного генния отработают на них, и счет откроют и кредит оформят). Как вам такое на банковском поприще Илон Макс!, что не прет банковский бизнес без обмана уже? Мной создано обращение в ЦБ с требованием приостановить лицензию у ПАО Почта Банк и привлечь их к ответсвенности по 14.7 КоАП РФ. Прочитал подобные случаи (уже 7-8 лет схеме этой), отзывы граждан, на этом сайте, обратил внимание на комментарии-ответы сотрудников Банка, типа такого - "Все у нас в порядке, вы, граждане, сами дураки, не знаете наших правил, наши сотрудники все четко делают". Это ж надо ж так вознестись то ввысь от народа, который они стригут комиссиями. Нет им прощения, оборзели совсем уже, зря ВТБ купил эту контору, пожалеет еще.

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-14T13:32:18+03:00
Уважаемый user-859715833470! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Видим, что договор "Мультиподписи" с Почта Банком в итоге не был заключен. Вместе с тем мы передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что Банк не производит обработку Ваших персональных данных, так как действующие договора на Ваше имя в Банке отсутствуют. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024