Самые бесполезные люди в мире работают в АК Барс Банке

12.02.2025 18:55
642
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это не банк!

Контора не клиентоориентирована, не проявляет к людям абсолютно никакого уважения. Сотрудники банка – это люди с двойным дном, если понадобится спасти свою шкуру – не пожалеют родную мать.

При личном посещении офиса 12.02.2025 сотрудник банка пояснила, что снять наличные с кредитной карты можно, но только без комиссии. Беспроцентный период в 115 дней на снятие не распространяется, проценты начнут начисляться на следующий день и тогда получится обычный потребительский кредит под космический процент. На сайте об этом ничего не написано, зато есть такая эффективная реклама Кредитная карта 115 дней, «Бесплатное снятие наличных и кешбэк за покупки». За это сотруднику банка один большой плюс, за то, что предупредила. На этом все плюсы закончились. 

Общение началось с оформление обычной заявки на получение кредитной карты на сайте банка. Для подтверждения своего дохода предоставил банку информацию о заработной плате через Госуслуги. На следующий день сам перезвонил на телефон горячей линии банка, чтобы уточнить результаты рассмотрения заявки. Оператор охотно проверил персональные данный и ответил, что банком принято положительное решение, а для оформления карты можно подъехать в любой офис в г.Москве. 

Что бы довести дело до конца, решил поехать в ближайший офис, расположенный в г.Москве, ул.Марксисткая, дом. 5. Именно здесь, при входе всем клиентам сразу вежливо объясняют, что валюта в продаже только старого образца, моментальных карт в наличии нет, приходите в другой раз (лучше в другое отделение), а живая очередь превращается в мертвую. 

Несмотря на все это, очередь дошла и до меня. Сотрудник банка задала пару вопросов, проверила информацию в базе и сказала, что карта одобрена с лимитом в 150,0 тыс. рублей с беспроцентным периодом в 115 дней. Правда для ее получения необходимо подтвердить свой доход. Я поинтересовался, зачем они получили от меня доступ через Госуслуги на сайт ФНС России и ИЛС ПФР? Ведь там же все цифры есть. Ответ любого живого человека может поставить в ступор «Обычно доступ через Госуслуги к доходам дают мошенники, нам надо убедиться, что вы не такой». 

Для того, чтобы подтвердить свой доход можно заручиться выпиской банка, в котором я получаю заработную плату. Мне повезло, мой зарплатный банк был за соседней стеной, который любезно такой документ предоставил с печатью. 

После возвращения уже с дополненным пакетом документов мой вопрос взяла в работу другой сотрудник Л-да София. Для завершения оформления нужно заполнить и подписать анкету, подкрепить скан выписки по зарплатному счету из банка на 66 листах, открыть любой дебетовый счет и начинать пользоваться продуктом.

Сотрудник на финишной прямой, уже держи в руках мою карту и вдруг произносит. Я не могу вам дать эту карту, потому что пришел отказ от банка. Глупые комментарии не заставили меня ждать «Я здесь вообще не причем!». 

Самое обидное, что никто не стал в этот процесс вмешиваться, вдруг произошла какая то ошибка. Ведь все ошибки исправляются исключительно путем переговоров сотрудников между собой. И самое обидное, работник банка не сделал элементарных усилий, чтобы просто от лица компании извиниться за потраченное время, за то, что поставили клиента в неловкое положение. Все ниже их воспаленного самолюбия. 

Для всех, кто читает этот отзыв, для текущих и потенциальных клиентов мой простой совет. 

Люди, научитесь любить свою жизнь, не нужно тратить свое время и доверять свои деньги тем, кто не умеют и не хотят работать. Есть другие кредитные и финансовые организации, которые будут рады вам помочь.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-07T10:30:18+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной неприятной ситуацией. Наши сотрудники уже занимаются анализом инцидента, чтобы разобраться в причинах и принять необходимые меры для предотвращения подобных случаев. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 628
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Разрешили недопонимание

Оценка 5

Хорошо и оперативно сработала служба поддержки. В банке проходит акция на бонусы, выполнял этот квест по кредитке и не продвигался. Обратился в поддержку банка, они быстро... Читать полностью

05.05.2025

Обращение в контактный центр банка

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка 4мая в 11ч 30 мин (примерно)по вопросам о кредитной карте 115дней, т.к. в апреле получил эту карту,но некоторые моменты хотел подробнее узнать... Читать полностью

04.05.2025

Комфортное и быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов... Читать полностью

24.04.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода... Читать полностью

20.04.2025

Хорошая поддержка в чате

Оценка 4

Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на... Читать полностью

19.04.2025

Конвертация кэшбэка

Оценка 5

16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

14.04.2025 года обращалась в Акбарс банк за выдачей физической кредитной карты в отделение банка, выдачу произвели на удивление быстро, в отделении находилась максимум 10 минут. В... Читать полностью

14.04.2025