Самые бесполезные люди в мире работают в АК Барс Банке
Это не банк!
Контора не клиентоориентирована, не проявляет к людям абсолютно никакого уважения. Сотрудники банка – это люди с двойным дном, если понадобится спасти свою шкуру – не пожалеют родную мать.
При личном посещении офиса 12.02.2025 сотрудник банка пояснила, что снять наличные с кредитной карты можно, но только без комиссии. Беспроцентный период в 115 дней на снятие не распространяется, проценты начнут начисляться на следующий день и тогда получится обычный потребительский кредит под космический процент. На сайте об этом ничего не написано, зато есть такая эффективная реклама Кредитная карта 115 дней, «Бесплатное снятие наличных и кешбэк за покупки». За это сотруднику банка один большой плюс, за то, что предупредила. На этом все плюсы закончились.
Общение началось с оформление обычной заявки на получение кредитной карты на сайте банка. Для подтверждения своего дохода предоставил банку информацию о заработной плате через Госуслуги. На следующий день сам перезвонил на телефон горячей линии банка, чтобы уточнить результаты рассмотрения заявки. Оператор охотно проверил персональные данный и ответил, что банком принято положительное решение, а для оформления карты можно подъехать в любой офис в г.Москве.
Что бы довести дело до конца, решил поехать в ближайший офис, расположенный в г.Москве, ул.Марксисткая, дом. 5. Именно здесь, при входе всем клиентам сразу вежливо объясняют, что валюта в продаже только старого образца, моментальных карт в наличии нет, приходите в другой раз (лучше в другое отделение), а живая очередь превращается в мертвую.
Несмотря на все это, очередь дошла и до меня. Сотрудник банка задала пару вопросов, проверила информацию в базе и сказала, что карта одобрена с лимитом в 150,0 тыс. рублей с беспроцентным периодом в 115 дней. Правда для ее получения необходимо подтвердить свой доход. Я поинтересовался, зачем они получили от меня доступ через Госуслуги на сайт ФНС России и ИЛС ПФР? Ведь там же все цифры есть. Ответ любого живого человека может поставить в ступор «Обычно доступ через Госуслуги к доходам дают мошенники, нам надо убедиться, что вы не такой».
Для того, чтобы подтвердить свой доход можно заручиться выпиской банка, в котором я получаю заработную плату. Мне повезло, мой зарплатный банк был за соседней стеной, который любезно такой документ предоставил с печатью.
После возвращения уже с дополненным пакетом документов мой вопрос взяла в работу другой сотрудник Л-да София. Для завершения оформления нужно заполнить и подписать анкету, подкрепить скан выписки по зарплатному счету из банка на 66 листах, открыть любой дебетовый счет и начинать пользоваться продуктом.
Сотрудник на финишной прямой, уже держи в руках мою карту и вдруг произносит. Я не могу вам дать эту карту, потому что пришел отказ от банка. Глупые комментарии не заставили меня ждать «Я здесь вообще не причем!».
Самое обидное, что никто не стал в этот процесс вмешиваться, вдруг произошла какая то ошибка. Ведь все ошибки исправляются исключительно путем переговоров сотрудников между собой. И самое обидное, работник банка не сделал элементарных усилий, чтобы просто от лица компании извиниться за потраченное время, за то, что поставили клиента в неловкое положение. Все ниже их воспаленного самолюбия.
Для всех, кто читает этот отзыв, для текущих и потенциальных клиентов мой простой совет.
Люди, научитесь любить свою жизнь, не нужно тратить свое время и доверять свои деньги тем, кто не умеют и не хотят работать. Есть другие кредитные и финансовые организации, которые будут рады вам помочь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Разрешили недопонимание
Хорошо и оперативно сработала служба поддержки. В банке проходит акция на бонусы, выполнял этот квест по кредитке и не продвигался. Обратился в поддержку банка, они быстро...
Обращение в контактный центр банка
Обратился в контактный центр банка 4мая в 11ч 30 мин (примерно)по вопросам о кредитной карте 115дней, т.к. в апреле получил эту карту,но некоторые моменты хотел подробнее узнать...
Комфортное и быстрое оформление кредитной карты
Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов...
Общение со службой поддержки
Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода...
Хорошая поддержка в чате
Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на...
Конвертация кэшбэка
16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто...
Быстрое решение вопроса
14.04.2025 года обращалась в Акбарс банк за выдачей физической кредитной карты в отделение банка, выдачу произвели на удивление быстро, в отделении находилась максимум 10 минут. В...