Самоуправство банка и проблемы с Пушкинской картой

13.02.2025 15:09
522
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.02.2025 около 14.30 позвонила на горячую линию по Пушкинской карте, проблема с покупкой билета образовалась в 2025 году, покупала 3 раза через сайт театра , в итоге деньги списывали, а билет аннулировался, деньги потом возвращались через несколько дней, но...но места раскупают, а мне нужен был определенный спектакль.
в 2024 проблем не было с этой же картой и этим же номером телефона (все оформляла в офисе на почте) Горячая линия перевела звонок зачем-то в банк.
В банке (я звонила с номера мамы, на моем не было денег) назвала проблему, стали справшивать данные паспорта, я все назвала, при этом 2 раза оператор уточнила родственник ли я владельца карты, а я не родсьвенник , а сама владелец, ну и что что звоню с другого номера- это запрещено??? Все данные назвала по паспорту, номер телефона назвала, куда сейчас приходят смс коды по картам, (он был изменен в 2024 году), в итоге оператор ушла куда-то, у меня играет музыка, а потом она говорит, что
1 версия- сейчас не работает программа банка, вам надо пройти в офис- на мой вопрос, что если программа не работает, то она не будет работать и в офисе, что логично, мне сказали, что это не так.
а потом следом она говорит, что на самом деле я не прошла идентификацию по телефону и мне надо прийти в банк еще раз это сделать. С ЧЕГО ВДРУГ???? в итоге мою карту заблокировал банк, прислав смс ,что она скомпрометирована. Я уточнила, что не прошла идентификацию, потому что я звоню с другого номера телефона или почему, оператор не ответила, но карту заблокировала.
А я просила это делать??? ТО есть получается,что если я потеряю телефон, то позвонить с другого номера и зблокировать я уже не смогу, потому что банк САМ РЕШАЕТ, когда и как блокировать все мои карты???

В итоге даже по моему вопросу ничего не ответили, хотя он вообще связан не с деньгами. И мне сейчас надо идти в сам банк и восстанавливать доступ, в офисе отправлят на горячую линию и снова вопрос не решится.
ЧТо это такое????

Худший банк.
Я думала, что родители у меня ругаются на этот банкт, потому что он их опчему то не устраивает, а теперь вижу, что не зря. Очень жаль, что оформить пушкинскую карту можно только в этом банке.

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-15T15:13:37+03:00
Уважаемая user-871820932251! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего проверили корректность работы сотрудника Горячей линии и сообщаем, что при обслуживании выявили недочеты. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Видим, что карта была успешно Вами разблокирована. Что касается Вашего вопроса о проведении операции сообщаем следующее: - операция от 13.02.2025 г. в обработке, отказов со стороны билетного сервиса Банка не зафиксировано; - по операциям от 09.02.2025 г. и 10.02.2025 г. отказов со стороны билетного сервиса Банка также не зафиксировано. Операции обработаны успешно, запрос на отмену был получен от Платежной системы; - операция от 04.02.2025 г. не прошла проверку в билетном сервисе: сверка Ф.И.О. покупателя из билета с данными транзакции. При покупке билета необходимо указывать Ф.И.О. в точности как прописано в паспорте, посимвольно, с учетом "е/ё", дефисов и так далее. Если данные заполнены правильно, рекомендуем Вам обратиться к билетному оператору, так как возможно Ф.И.О. некорректно шифруется со стороны билетного оператора. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 718
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025