Не могут закрыть счёт

15.02.2025 10:32
551
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу закрыть счёт с выводом денег, три раза писал обращение, пишут что не корректно ввёл данные, хотя все заполнял сотрудник почта банка и она не может сказать почему не закрывают счёт, и на горячую линию звонил говорят идите в отделение а в отделении говорят звоните на горячую линию, как быть и что делать 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-19T18:03:54+03:00
Уважаемый user-983611976454! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Мы незамедлительно провели проверку по Вашему вопросу и выяснили, что ранее при Ваших визитах в отделения Банка регистрировалось несколько заявлений на перевод остатка средств с последующим закрытием счета, которые не были исполнены по разным причинам (неверно указано назначение платежа, ФИО плательщика). Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделений, в которых Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован, также Вы были приглашены в отделение Банка для решения данного вопроса. Как мы видим, при Вашем обращении 18.02.2025 г. было оформлено новое заявление на перевод остатка средств. Со своей стороны мы направили запрос в ответственное подразделение для приоритетного рассмотрения и решения Вашего вопроса. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-983611976454
2025-03-17T15:29:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025