Неадекватное обслуживание премиум клиентов

16.02.2025 16:23
488
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Заводио заявку на вступление в премиум Орандж клаб ПСБ, 10 января, проходит месяц+ и до сих пор нет звонка с их "премиум" поддержке, только несколько звонков с моей стороны о необходимости как-то связаться с клиентом, на что в ответ только завтраки и обещания, что позвонят и свяжутся. наверное одна из худших поддержек
ПСБ
ПСБ
2025-02-27T16:48:51+03:00
Здравствуйте. 10.01.2025г. Вы заказали карту с курьерской доставкой. По техническим причинам со стороны курьерской службы длительное время карту не могли Вам доставить. При обращениях на горячую линию и чат Банка? операторами в службу доставки были направлены запросы с просьбой связаться с Вами для назначения встречи. На текущий момент карта Вами получена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 апреля в 10:43 написала в чат банка. Мне срочно понадобился банкомат в рацлне м. пушкинскпя для снятия наличных... Читать полностью

03.05.2025

Помогли отключить уведомления по кредитам

Оценка 5

Банк постоянно направлял мне уведомления о кредитных предложениях, в которых я был не заинтересован, как клиент. За помощью в решении данной ситуации 16.04.25 обратился в онлайн... Читать полностью

02.05.2025

Получила необходимые пояснения

Оценка 5

В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я не смогла вспомнить кодовое слово и в чате спросила 30 апреля в 15:28 где его можно посмотреть в приложении. Лилия ответила, что в приложении кодовое слово не будет отображаться... Читать полностью

01.05.2025

Оформление заявки на участие в промоакции

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка ПСБ, карта дебетовая •••9663.Ознакомившись с информацией , на официальном сайте банка ПСБ, решил принять участие в промоакции ,,Мой суперприз,, ,для... Читать полностью

01.05.2025