При оплате эквайрингом ВБРР через ГИС ЖКХ не приходят фискальные чеки, нет деталей платежа
Добрый день, при оплате через сайт ГИС ЖКХ (my.dom.gosuslugi.ru) сайт ГИС ЖКХ после ввода реквизитов платежа перенаправляет на эквайринг ВБРР (pay.vbrr.ru) для ввода данных банковской карты.
После ввода данных карты и ввода смс-кода подтверждения появляется сообщение об успешной оплате, но никакого документа, подтверждающего оплату скачать нельзя - фото во вложении.
В ГИС ЖКХ информация о выполненных оплатах через эквайринг ВБРР - не отображается.
На мою электронную почту, указанную при вводе данных карты на сайте "pay.vbrr.ru" с адреса vbrr@rbsgate.com приходит тестовое сообщение "Информация о платеже", в котором не заполнены строки "Получатель" и "Лицевой счет". А также не приходит Фискальный чек, в котором должны содержаться эти данные - какому Получателю и по какому Лицевому счету выполнен платеж.
Таким образом невозможно подтвердить поставщику услуг факт выполненного платежа по моему лицевому счету.
Если сделать заявку через телефон горячей линии ВБРР на отправку на почту Платежного поручения, подтверждающего факт оплаты по Лицевому счету, то срок выполнения этой заявки - 15 рабочих дней, т.е. почти месяц.
Много раз совершал платежи через ГИС ЖКХ и эквайринг ВБРР: ситуация всегда одинаковая - Фискальный чек на почту не приходит, полностью отсутствует возможность подтвердить выполненный платеж по своему Лицевому счету своему Поставщику услуг.
Почему на почту не приходят обязательные для подтверждения оплаты услуг Фискальные чеки и каким образом подтвердить своему Поставщику услуг совершенные по своему Лицевому счету платежи?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты