Краснодар

16.02.2025 22:33
482
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Я в шоке от обслуживания почты банка,моя знакомая перевела мне деньги ошибочно на почта банк,я 30 мин слушала музыку которая под конец жутко стала раздражать,почему робот говорит 4 мин ,а я жду 30? И самовольно сбрасывается звонок,отвратительное отношение!у меня нет приложения!мне нужно поговорить с оператором,мне что сутками вам звонить ,чтоб решить свою проблему?

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-17T18:21:14+03:00
Уважаемая user-311520961387! Наш Банк внимательно относиться к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой столкнулись. Позвольте пояснить, что время соединения с оператором зависит от загруженности линии. Звонок оператору поступается в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершён, оператор принимает следующий в очереди звонок. Однако спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому ,чтобы обслуживание было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Согласно проверке, Вы успешно связались с сотрудником и получили консультацию о прохождении регистрации в личном кабинете и способах перевода денежных средств со счета. Вам также направлен "Код доступа" на контактный номер телефона, который используется для подтверждения личности при входе в Интернет-Банк или мобильное приложение "Почта Банк Онлайн". Дополнительно, установили, что с Вашей стороны были попытки входа в Интернет-Банк 16.02.2025 г. Ознакомиться с частыми вопросами о личном кабинете можно по ссылке https://www.pochtabank.ru/pbo-online. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса, обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024