Блокировка карты за денежный перевод

17.02.2025 14:37
879
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Днем 15.01.2025 перевел деньги со счета другого банка через СБП на счет в ПСБ, на переведенные денежные средства открыл два вклада в мобильном приложении.

Вечером этого же дня, через несколько часов приходит смс-уведомление о блокировке карты из-за подозрений банка по операциям на карте.

Прошу заметить, что это вторая операция по этой карте, предыдущая была аналогичной, но с значительно меньшей суммой.

Обратился в отделение банка, в котором получал карту, как оказалось там такие вопросы решать не могут и направили меня в соседний город, где офис способен решить мою проблему. Звонок на горячую линию дал тот же результат, оператор сообщил туже информацию.

Собрав документы по операциям и происхождению денег, я приехал в этот офис, представитель банка взял мой номер телефона, документы и сказал, что оставит заявку на разблокировку. Представитель банка сообщил мне, что разблокировка карты займет много времени, так как банк будет проверять мои данные и принимать решение.
Ровно спустя месяц 15.02.2025, позвонив на горячую линию, оператор сказал мне, что в данный момент выходной день и ничем помочь мне не могут, что необходимо перезвонить в рабочии дни, чтобы оператор связался с отделением банка.

17.02.2025 уже более часа ожидания ответа на горячей линии, оператор так и не ответил.

ПСБ
ПСБ
2025-02-25T15:30:30+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 15.01.2025г. была произведена блокировка карты клиента. При Ваших обращениях в службу поддержки сотрудники предоставили верную информацию по ситуации. Самое длительное время ожидания ответа оператора составило 13 минут. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. При Вашем обращении в офис «Миасс» со стороны сотрудника были допущены ошибки при консультации и отправке документов в профильный отдел. Ошибки с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. По результатам проведенной проверки 19.02.2025г. блокировку сняли. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-778820949197
2025-02-19T15:55:34+03:00
Вопрос решен, карту разблокировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 340
отзыва
2 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Бонусная программа

Оценка 5

В декабре 2024 я стала клиентом ПСБ банка ,оформив дебетовую карту по акционной ссылке ,где обещали 25% кешбека за покупку продуктов (1000 баллов за весь период). пара походов в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Обратился в банк 28 апреля 2025 по поводу замены карты. Меня внимательно выслушали, проверили данные. Затем дали квалифицированную, по делу, консультацию. Так как я малоподвижен... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо Марии

Оценка 5

Добрый день. Забыл карту. Надо было расчитаться. Написал в чат. Узнать можно ли карту банка ПСБ добавить в мир пей? И если да, то как это сделать? Ко мне быстро подключилась... Читать полностью

30.04.2025

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025