Банкомат взял деньги и ушел в ошибку

17.02.2025 18:17
422
1
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

сегодня 17.02.25г

Я хотел положить деньги на карту тинькова. Банкомат сьел деньги и ушел в ошибку, деньги не пришли. Позвонил в поддержку по номеру на банкомате там не стали ничего слушать и отправили в поддержку тинькова, в поддержке тинькова приняли заявку и прислали СМС что отправили запрос в почта банк. Сказали ответа ждать неделю. Я должен был заплатить людям за услугу сегодня а не через неделю. Очень неприятная ситуация!

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-18T19:04:04+03:00
Уважаемый user-732812350533! Понимаем, что ситуация неприятная. Прежде всего хотели бы отметить, что банкоматы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои, но со стороны Банка делается все необходимое для минимизации возникновения таких неисправностей. Сообщаем, что так как Вы являетесь держателем карты сторонней кредитной организации, то для уточнения информации по интересующим Вас операциям и урегулирования возможных спорных ситуаций по карте Вам необходимо обратиться в Банк-эмитент (кредитная организация, осуществляющая выпуск банковской карты) и оформить письменное заявление-претензию. В соответствии с правилами банковских платежных систем, Банк-эмитент уполномочен предоставить Вам сведения о проводимых операциях по счетам и в случае необходимости обязан от Вашего имени вести претензионную работу. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024