Доверие пропало

17.02.2025 23:20
282
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
13 февраля 25 года посетила отделение банка,находящееся в г.Симферополе. Попросила сотрудника банка поменять телефон для входа в интернет-банк. Сотрудница банка поменяла номер телефона. Через несколько дней решила зайти в интернет-банк,смс для входа не приходило.Я позвонила на горячую линию ПСБ,где в результате длительных разбирательств узнала,что привязан другой номер. У нас вроде банки борятся с мошенниками.У меня вклады в этом банке и их могли легко снять,поменяв номер на другой.Мне пришлось заблокировать вход в интернет-банк.Теперь я должна опять ехать в этот чудо банк Терять пол-дня,чтобы сотрудник банка исправил свою ошибку? Почему я должна терять свое время и нервы? Почему в данном банке работают такие неквалифицированные и легкомысленные специалисты? На горячей линии попросила соеденить со специалистом,чтобы оставить жалобу на данный инцидент.Такой возможности у банка не было.Чтобы написать жалобу через сайт банка ,надо зайти в интернет-кабинет.который заблокирован. Почему я должна страдать из-за некомпетентности сотрудников данного банка?
ПСБ
ПСБ
2025-02-27T16:57:49+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке некорректных действий со стороны сотрудника офиса Банка выявлено не было. Сотрудником в программном обеспечении Банка был указан номер телефона озвученный Вами. Не исключаем, что между Вами и сотрудником офиса могло возникнуть недопонимание. Примите наши извинения за доставленные неудобства. В настоящее время ситуация урегулирована.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Клиентоориентированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Совсем недавно ,в г Минеральные Воды открылся Доп.офис банка ПСБ ,ранее ,я обслуживался в отделении банка г Пятигорск, карта •••9663. 9 января 2025г у меня закончился срок... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка сотрудником при открытии вклада и оформлении доверенности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка ПСБ Карта дебетовая •••2584. Возникла необходимость открыть вклад ,,Народный,, ,у меня ещё не отображался этот вклад в МП,т.к не прошло 7дней ,для... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом... Читать полностью

23.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025