Обманом подключена услуга «Мультиподпись» при получении посылки на Почте России
18.02.2025 я пришел в отделение почты 410054 по адресу, г.Саратов, ул.2я Садовая, 83, чтобы получить посылку, с доставкой в данное отделение почты.
Мне посылку не выдали, так как сказали, что необходимо установить приложение почты России для получения QR кода, иначе получить посылки будет нельзя, так как получаю посылку впервые, я согласился, подумав, что это такие правила.
Тут меня, неожиданно, сфотографировали (просто сказав, что это такой порядок) подписи о согласии на обработку персональных данных с меня не потребовали. Сотрудница сфотографировала меня, сделала копию моего паспорта и самостоятельно, с моео впрочем разрешения, не взял с собой очки, на моем смартфоне проделала ряд действий по настройке приложения с использованием кодов из смс.
Далее мне приходит сообщение с текстом: "<моё имя>, вы подключили Мультиподпись на Почте России и теперь вам доступны услуги Почта Банка...". К сожалению я заметил его только дома, полез в интернет узнавать что это такое, там "«Мультиподпись» позволяет получать все услуги банка прямо в смартфоне..." и тд. Долго пытался понять, имеет ли это что-то общее с ПЭП на Почте России, впрочем и оформлять ПЭП на меня я не просил, да и не хотел.
Клиентом Почта-Банка я не являюсь и в ближайшее время им становиться не планирую, поэтому, прошу удалить все мои личные данные и отозвать все данные мной разрешения для Почта-Банка. Считаю, что разрешения получены с нарушением прав, без какого либо информирования меня об этом, и, по существу, являются навязанными
Считаю, что такой способ получения личных данных наносит непоправимый вред имиджу компании и приводит к потере доверия потенциальных клиентов.
18

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Рассмотрение претензии
При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...