Из-за не работы приложения Ренессанс и онлайн кабинета Ренессанс не смогла перевести деньги на накопительный счёт до 00:00 по МСК и понесла убыток

19.02.2025 18:03
272
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 16.02.25 с 23:30-3:00 по МСК не работало приложение Ренессанс и онлайн кабинет Ренессанс, из-за этого я потерпела убыток и не получила доход с накопительного счета. 16.02.25 я целенаправленно перевела на дебетовую карту Ренессанс по СБП В 23:57 по МСК денежную сумму, платеж поступил из другого банка, но воспользоваться личным кабинетом Ренессанс я не смогла и не смогла перевести эту денежную сумму на накопительный счёт Копилка, так как эта переведенная сумма предназначалась именно для накопительного счета, который я планировала пополнить до 00:00 по МСК, чтобы мне были начислены проценты. Никакого уведомления со стороны Ренессанс я не получала, что будут не работать приложение и онлайн кабинет Ренессанс банка. Так как причина именно на стороне Ренессанс банка из-за чего я не успела пополнить накопительный счёт до 00:00 по МСК и понесла убыток, не получила доход, прошу предоставить мне компенсацию в размере 250 р, так как именно такая сумма должна была быть начислена за фиксацию минимального остатка на 00:00 по МСК, либо предоставить любую другую компенсацию. Скриншот с тем, что приложение не работает и им невозможно пользоваться прикрепила к документам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T12:34:01+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-02-20T10:59:04+03:00
Добрый день. Понимаем, что возникшая ситуация могла повлиять на ваше мнение о взаимодействии с банком. Хотели бы пояснить, что согласно "Правилам дистанционного банковского обслуживания" (п. 1.2.24), в случае невозможности предоставления услуг и сервисов посредством каналов дистанционного обслуживания по техническим или иным причинам, банк размещает соответствующую информацию на интернет-сайте банка www.rencredit.ru, сайте Интернет-Банка https://ib.rencredit.ru, либо в Мобильном банке. Информация о технических работах была размещена предварительно в Мобильном банке. Также сроки перевода регламентированы "Правилами дистанционного банковского обслуживания" (п. 3.3.10) и осуществляются не позднее второго операционного дня после получения банком распоряжения. Следовательно, при переводе денежных средств между своими счетами перевод мог не быть исполнен до 00:00 по МСК. Хотим отметить, что у вас есть возможность настроить приоритетом накопительный счет для пополнения через систему быстрых платежей через Мобильный банк. По результату расследования, со стороны банка нарушений выявлено не было и основания для компенсации отсутствую. Искренне надеемся, что в дальнейшем впечатление от банка будет только положительным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,05
средняя оценка
7%
решено проблем
479
отзыва
464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025