Из-за не работы приложения Ренессанс и онлайн кабинета Ренессанс не смогла перевести деньги на накопительный счёт до 00:00 по МСК и понесла убыток
Здравствуйте, 16.02.25 с 23:30-3:00 по МСК не работало приложение Ренессанс и онлайн кабинет Ренессанс, из-за этого я потерпела убыток и не получила доход с накопительного счета. 16.02.25 я целенаправленно перевела на дебетовую карту Ренессанс по СБП В 23:57 по МСК денежную сумму, платеж поступил из другого банка, но воспользоваться личным кабинетом Ренессанс я не смогла и не смогла перевести эту денежную сумму на накопительный счёт Копилка, так как эта переведенная сумма предназначалась именно для накопительного счета, который я планировала пополнить до 00:00 по МСК, чтобы мне были начислены проценты. Никакого уведомления со стороны Ренессанс я не получала, что будут не работать приложение и онлайн кабинет Ренессанс банка. Так как причина именно на стороне Ренессанс банка из-за чего я не успела пополнить накопительный счёт до 00:00 по МСК и понесла убыток, не получила доход, прошу предоставить мне компенсацию в размере 250 р, так как именно такая сумма должна была быть начислена за фиксацию минимального остатка на 00:00 по МСК, либо предоставить любую другую компенсацию. Скриншот с тем, что приложение не работает и им невозможно пользоваться прикрепила к документам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Зачем эти сложности с кодами
Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь...
Сэкономили мне время на подборе вклада
Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и...
Доначислили проценты
Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день...
Нормально помогли выбрать вклад
Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано...
Закрывал в офисе счет
У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это...
Предложили условия по вкладу не хуже
В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется...
Неожиданная блокировка
Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный...