Платежи не дошел до получателя

20.02.2025 12:23
283
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оплатила коммунальные платежи через приложение "Госуслуги Дом", услуги эквайринга для которого предоставляет данный банк. В итоге уже несколько недель деньги зависли неизвестно где, до получателя не дошли, а на меня продолжают начислять пени. Нормальных платежных поручений нет, только уведомления в моем банк-клиенте о переводе куда-то в банк ВБРР, в приложении платежи исчезли.

Оказалось, что я не одна столкнулась с подобной ситуацией. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T21:18:38+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка. 26.03.2025 В соответствии с п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
ВБРР
ВБРР
2025-03-06T18:24:13+03:00
Добрый день! К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для идентификации платежей в системе и проверки их результата. Связаться с Вами по указанному номеру телефона не удалось. Для продолжения работы с обращением просим Вас направить информацию о Ваших ФИО, номере лицевого счета, дате и сумме платежа по адресу эл. почты clientservice@vbrr.ru. Благодарим Вас за обращение! С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

58 место
2,30
средняя оценка
6%
решено проблем
86
отзыва
74
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты