Непредоставление необходимой информации.Некомпетентный оператор чата. Остерегайтесь кешбэка от Почта Банк

21.02.2025 13:28
605
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В мобильном приложении Почта банк прелагает кеш бек до 5% в ыбранных категориях.См. скрин шот 1.Когда нажимаешь Выбрать категории появляется скрин шот 2.Когда нажимаешь Узнать подробнее о программе ,появляется скрин шот 3.И все. Никаой информации больше нет. Когда же я стала пльзовать этими условиями,то кеш бек не начислили,а оператор Кристина 6**0 заявила в чате,что,оказывается, по условиям кеш бек начисляется только с покупки 300 рублей.Однако ,как видно из скрин шотов нигде в мобильном приложении это указано не было,не было указано также,где можно посмотреть полные условия. А оператор Кристина написала,что "по ее личному мнению,она всегда знает,что надо смотреть информацию на сайте".Скрин шот 4.----Оказывается ,что операторы Почта Банка в чате выражают свое личное мнение.

Согласно закон о защите ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,ч.2 статья 8 "Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации"В нарушении этого,до меня не было доведено,что кеш бек не начисляется на меньше 300 рублей.Уважаемый Почта Банк? 

Почему не было указано,что есть более полные условия,не указан сайт,на котором можно псмотреть эти условия.

В соответствии с частью 12 Закона о защите прав потреителя часть1 ст12 " Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков".

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-22T12:03:03+03:00
Уважаемая user-755015907702! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Прежде всего хотим сообщить, что мы проверили корректность консультации, оказанной сотрудником Чата. К сожалению, мы выявили недочеты в обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение крайне ценно для нас, и мы будем работать над тем, чтобы подобные случаи больше не повторялись. Что касается условий начисления бонусов в рамках программы "Мультибонус" сообщаем, что кешбэк, действительно, начисляется на сумму покупки от 300,00 руб. Начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Стоит дополнить, что в мобильном приложении, если нажать на программу "Мультибонус" и далее выбрать "Тарифы и документы", то система перенесет Вас на наш официальный сайт, где указана вся важная информация в разделе "Часто задаваемые вопросы". Не можем не отметить, что отображение бонусов производится в течение 3-7 дней после списания средств со счета, если одновременно выполняются условия: выбраны категории, сумма покупки более 300,00 руб., операция подтверждена и подходит под условия для начисления. Вместе с тем, в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 24.02.2025 г. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-755015907702
2025-03-05T14:26:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025