Непредоставление необходимой информации.Некомпетентный оператор чата. Остерегайтесь кешбэка от Почта Банк
В мобильном приложении Почта банк прелагает кеш бек до 5% в ыбранных категориях.См. скрин шот 1.Когда нажимаешь Выбрать категории появляется скрин шот 2.Когда нажимаешь Узнать подробнее о программе ,появляется скрин шот 3.И все. Никаой информации больше нет. Когда же я стала пльзовать этими условиями,то кеш бек не начислили,а оператор Кристина 6**0 заявила в чате,что,оказывается, по условиям кеш бек начисляется только с покупки 300 рублей.Однако ,как видно из скрин шотов нигде в мобильном приложении это указано не было,не было указано также,где можно посмотреть полные условия. А оператор Кристина написала,что "по ее личному мнению,она всегда знает,что надо смотреть информацию на сайте".Скрин шот 4.----Оказывается ,что операторы Почта Банка в чате выражают свое личное мнение.
Согласно закон о защите ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,ч.2 статья 8 "Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации"В нарушении этого,до меня не было доведено,что кеш бек не начисляется на меньше 300 рублей.Уважаемый Почта Банк?
Почему не было указано,что есть более полные условия,не указан сайт,на котором можно псмотреть эти условия.
В соответствии с частью 12 Закона о защите прав потреителя часть1 ст12 " Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Не могу отвязаться от звонков
Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне...
Замучили звонками
Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Пополнение кредита в банкомате
Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...