Запустили акцию с переводом пенсии, но никто не может в банке объяснить условия

21.02.2025 18:26
256
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Узнав на сайте Банки.ру о акции решила узнать подробности и условия, но потратив целый день на звонки и переписку по мессенджеру и в чате поняла - банк не подготовился к акции! До КЦ не дозвонишься- до 40 мин.соединение с оператором!Далее перекидывают друг другу и все по разному говорят! Кто то в офис ехать и специальную карту пенсионную открывать велит! В мессенджере бот за мучает шаблонами бестолковыми так же и в чате и пишут операторы по разному! В мессенджере написал один оператор только ВОЕННЫМ! В чате написали пенсию ге менее 7.500 р.Вообще то есть и 6.000 пенсия в нашей стране! Социальная! Еще оператор с КЦ сказала, что 1000 руб надо будет потратить! И вот сколько дезинформации от разных источников в ПСБ! Вообщем то ПСБ всегда был неклиентоориентированным! Даже персональные менеджеры у них ужасны! На кристуну обращение ставлено за 01.02.25!Тоже зазывала звонила даже когда я ей говорила что забрать не могу деньги с Газпромбанка, она отвечала что ждать будет, но потом когда я пришла через 15 мин.обслуживать отказалалась, рабочий день закончился видите ли у нее и воды даже не дала! А я с большими деньгами на улице осталась! Ей плевать, что со мной творилось! Ладно банк рядом был Русский Стандарт и КЦ тут же соединение с человеком устанавливает! И воды стакан зам заведуюший принесла! И персонального менеджера не надо!!И работает до 20 час! Не то что псб!Поставят персональным менеджером не специалистов дела, не профессионалов, а карьеристок бездушных и мучается клиент потом! Карту надо было активировать ! Пароль ввести! Пароль был !Потому что дома я устанавливала и мне написали что я меняю пароль! Но кристина сказала банкомат не работает один, другой не примет почему то .. Но отмазывать будет ее банк, проверено!!Отдел Оранж тоже высокомерно разговаривает ! И скриншоты в чат не прикрепиш! Отстой ПСБ!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T19:51:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
ПСБ
ПСБ
2025-03-04T12:52:40+03:00
Здравствуйте. По результатам проведенной проверки, некорректных действий со стороны сотрудников офиса «Набережные Челны» не подтверждаем. При Вашем обращении сотрудник предоставил Вам необходимую информацию. После чего менеджер выдал Вам карту, при попытке установки ПИН-кода, у Вас не получалось ввести код из смс-сообщения. В результате, Вы покинули офис, не дождавшись завершения оформления документов. При этом все сотрудники находились с клиентами. Хотели бы отметить, что обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с внутренними стандартами качества. Отказа в обслуживании со стороны сотрудников не было. Касательно Акции «Бонус к пенсии». По условиям Акции получение пенсии от СФР на счет карты должно быть в размере не менее 7 500 (семи тысяч пятисот) рублей. Полные условия размещены на сайте Банка: https://www.psbank.ru/personal/bonus-k-pensii При Вашем обращении в службу поддержки время ожидания ответа оператора, действительно, было дольше обычного. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. При консультации по телефону Вы не уточнили, условия какой именно Акции Вас интересуют, сотрудник озвучил условия по Акции «Кешбэк за пенсию», для участия в Акции необходимо оформить или уже иметь Пенсионную карту, получить пенсию в Период проведения Акции на карту, осуществить покупки в супермаркетах на 1000р. С сотрудником провели беседу о необходимости задавать уточняющие вопросы. Надеемся, что помогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
6%
решено проблем
2 183
отзывов
2 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025