Не решаются вопросы

22.02.2025 15:10
290
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не решен вопрос, связанный с отсутствием данных в строке "Обороты по картам на текущую дату" на вкладке " Бонусы" накопительного счета. При фактическом обороте средств более 19 тыс. рублей за февраль текущего года в указанной строке стоит "0". На вкладке "Бонусы" карты "Мир" фактический оборот средств за февраль текущего года составил 19971 руб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T12:42:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 27.03.2025 Оценку засчитали.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-14T15:56:49+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Процентная надбавка зависит от суммы трат по платежным картам в течение календарного месяца и выплачивается на остаток средств на накопительном счете в последний календарный день месяца в соответствии с Правилами Акции. Наиболее приоритетными направлениями развития Банка являются качество и культура обслуживания клиентов. Мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям клиентов Банка. С работником офиса проведена разъяснительная работа, в частности указано на необходимость более внимательного отношения к клиентам при выполнении должностных обязанностей, в целях исключения возникновения подобных ситуаций в последующем. Руководителем офиса усилен контроль за оперативностью и качеством обслуживания клиентов. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
6%
решено проблем
6 394
отзывов
5 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Качество обслуживания

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Россельхозбанка в с. Поспелиха, ул. Коммунистическая, дом 37. Недавно обновил телефон и не удалось войти приложение, пришлось обратиться в... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно являюсь клиентом РСХБ. На прошлой неделе обратился в офис банка в г. Казань на улице Пушкина 19, были какие то проблемы с приложением и я их не смог решить сам. Пришел в... Читать полностью

21.05.2025

Мобильное приложения

Оценка 5

Здравствуйте, вчера была в дополнительно офисе рсхб в селе Суг-аксы по ул. Алдан-маадырская 65, так как у меня не получалось перевести деньги через приложение, я обратилась в банк... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом об обслуживании в офисе Россельзозбанка в п. Селижарово по пер. Банный, 4.  Я давний клиент этого банка,получаю зарплату ,имею кредитную карту... Читать полностью

15.05.2025

Приложение

Оценка 5

15 мая 2025 годя я обратился в Россельхозбанк в селе Батырево Республика Чувашия. Нужна была консультация по установке приложения. Свободная сотрудница помогла мне установить... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю за быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 15.05.2025 года обратился в отделение бана в г.Аксай, Платова 6а. у меня не работало приложение, хотел разместить деньги на накопительный счет. В отделении встретил... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка 14.05. 2025 для настройки мобильного банка, встретили сотрудники у двери помогли выбить талон и проводили к специалисту для дальнейшей работы, работала... Читать полностью

14.05.2025