Внезапно перестают действовать логин и пароль, не приходят смс

23.02.2025 19:39
531
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

   Столкнулся сегодня с такой ситуацией. Пытаюсь входить с логином и паролем с которыми входил ранее- личный кабинет банка не пускает. Хорошо - набираю вход через восстановление (карт у меня нет, через логин) -появляется табличка- вставьте смс с кодом. Не приходят смс с кодом! 

   Звоню в коллцентр- оператор собщает- никаких ограничений для вас нет смс вам высылали и проблем со стороны банка тоже нет. Посылает со своей стороны в смс код подтверждения личности - всё пришло, подтвердил. Так как войти? Где смс с кодом?

   Прошу- составьте обращение о технической проблеме, ведь ваша смс пришла, с других банков смс приходят (оператор связ не причём). Только с вашего банка и только смс с кодом не приходят, также- странное совпадение- перестали действовать мои логин и пароль.

   И вот главное - оператор говорит- обращение о технической проблеме составлять не буду, идите в офис и там разбирайтесь. Вот и всё

ПСБ
ПСБ
2025-03-03T15:25:22+03:00
Здравствуйте. Сообщения формируются при выполнении соответствующих операций . Согласно данным все сообщения успешно Вам доставлены. Повторять запрос кодов подтверждения необходимо через непродолжительное время, причем запрос последующих кодов выполнять только после получения ответа по ранее отправленному запросу и его проверки. В противном случае могут возникать проблемы с обработкой информации у оператора связи. Частые запросы кодов в короткий промежуток времени могут быть восприняты оператором как спам и временно заблокированы на 24 часа. Автоматическая разблокировка оператором произойдет только после прекращения запросов на рассылки. На стороне банка проблем в передаче сообщений Вашему оператору для отправки на устройство не зафиксировано. От оператора связи информации о проблемах в доставке сообщений не поступало. При Вашем обращении в службу поддержки со стороны сотрудника были выявлены некорректные действия в части отказа в принятии от Вас обращения. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025