Ужасный банк

23.02.2025 22:50
386
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасный банк, карту заблокировали хотя условия от 1,5кк, карту заблокировали, деньги за подписку списали, а я и не могу условия соблюсти, в банке ждал 2 часа, чтобы попасть, потому что работает только 1 окно, деньги выводятся очень долго, карту фиг привезут тебе, привозили 3 недели, банку на клиентов абсолютно наплевать, счет закрывается 15 дней, никому не советую этот банк.

ПСБ
ПСБ
2025-03-03T10:17:21+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 17.02.2025г. Ваша банковская карта была заблокирована. При Вашем обращении в офис «Белореченский», 17.02.2025г., Ваше время ожидания в очереди было в пределах 15-20 минут, так как работал один менеджер, а второй был на техническом перерыве. Со стороны сотрудника Вам была предоставлена корректная информация по вопросу блокировки карты. Было предложено несколько вариантов решения: 1) написать апелляцию, был озвучен список необходимого пакета документов для того, чтобы снять блокировку; 2) закрыть все счета и перевести денежные средства в другой Банк, при этом были озвучены верные сроки. От предоставления документов Вы отказались и написали заявление на закрытие карты с последующим переводом денежных средств по указанным Вами реквизитам. В соответствии с п. 9.3. Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц срок урегулирования финансовых обязательств по Договору о выпуске карты между Банком и Клиентом составляет 15 (Пятнадцать) календарных дней с даты блокировки всех Банковских карт, выпущенных к Счету, в соответствии с положениями Правил по банковским картам. Касательно доставки карты. Карта была заказана Вами 17.01.2025г. с запланированной датой встречи на 27.01.2025г. 27.01.2025г. карты еще не было в Вашем регионе, встреча была перенесена. 30.01.2025г. карта поступила в город, с Вами связались и запланировали встречу. Предварительно, сотрудник связывается с клиентом для подтверждения. До Вас удалось дозвониться только 03.02.2025г., встреча состоялась, карта была активирована 03.02.2025г. Нарушений в консультациях и действиях сотрудников Банка не было.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 436
отзыва
2 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025